Опубликовано 23 Август, 2023 - 16:05

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    14000 рублей

Бронировали стандартный номер-студио на Блохина,20/7 с 17.08-21.08, 2 взрослых, после оплаты на почту пришло письмо-подтверждение по данному бронированию. Накануне перед заездом, пришло напоминание о бронирование, в котором были изменены детали бронирования на улучшенный номер-студио (мансарда). Хочу отметить, что с нами никто из администрации отеля не связывался и не согласовывал данные изменения. В итоге, во избежание недоразумений в день заселения, самостоятельно выясняли по телефону изменения деталей бронирования, как оказалось у них произошла техническая неполадка с их стороны и отель "якобы" повысил категорию до улучшенной, озвучив, что никаких проблем не возникнет и с бронированием все хорошо, нас ожидают. По приезду, заселились, на первый взгляд все ок. Но оказалась не все так радужно, переночевали первую ночь, если это возможно назвать отдыхом и сном, в номере не было на окнах москитной сетки при таком количестве комаров (их было просто черные тучи в номере)!!! На следующий день купили средство от комаров, но и это ситуацию не спасло в последующие ночи. Кроме проблем с комарами, в номере появился еще плюсом жуткий запах канализации в ванной комнате. Обратившись к администратору на ресепшн (девушка, которая сидит в соседнем подъезде), номер другой нам предоставить не смогла, отдала свое средство от комаров, сказала пробуйте, должно помочь. Оставила заявку сантехнику, но получилось так, пока мы с ней общались, подошел и сам сантехник, мы ему озвучили данную проблему, он уточнив номер нашей студии (602!!!!) - сказал, мой рабочий день закончился, о проблеме в данном номере знает, очень серьезный ремонт, заткните тряпкой и запаха не будет.

Вернувшись в номер для отдыха (вечернее время), включили все возможные средства от комаров, открыли окно на проветривание, т.к в номере всегда очень душно, но ничего не помогало, комары просто атаковывали. Наше терпение закончилось, звонили по всем возможным телефонам, которые были в бронирование, нас просто кидали от одного оператора к другому, говорили, что нет актуального номера для связи, время позднее - рабочий день закончился, в общем круги ада в наш мини-отпуск((((с огромным трудом нас соединили с администратором другого отеля (внутри одной сети), который нам предоставил другой номер с москитной сеткой на одну ночь. На следующий день у нас уже был выезд, была необходимость позднего выезда, рассказав администратору вышеизложенные проблемы за эти дни, попросили хоть как-то компенсировать доставленные неудобства отелем, он взял паузу, сказал, что не принимает такие решения, необходимо согласовать с управляющим. В итоге нам и здесь отказали, в позднем выезде.

Уважаемое руководство отеля, абсолютно отсутствует клиентоориентированность!!!!! Если ваши администраторы работают удаленно, наладьте процесс работы, так, чтобы они были на связи 24/7 для урегулирования возникающих проблем. РЕШИТЕ ВОПРОС С МОСКИТНЫМИ СЕТКАМИ (номер 602 у вас не один такой), либо заранее предупреждайте клиентов. СВОЕВРЕМЕННО ПРОВОДИТЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПО КАНАЛИЗАЦИИ. И еще обновите все полотенца (нет запаха свежести), либо необходимо улучшить качество стирки.

Недостатки
  • Куча минусов на один плюс
verik.ladyginaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также