Изначально мы бронировали отель "Гости любят на Чехова 4", но за пару дней до заезда нас предупредили, что переселили по какой-то причине в отель Port Comfort, который находится на Садовой улице 28-30. Мы даже не спрашивали причину, потому что этот отель находится ближе к центру.
За день до заезда менеджер отеля скинул карту и фотки входа в отель. Без этих фотографий вы его не найдете, даже не пытайтесь. Заселение стандартное в 14:00, выезд до 12:00.
Вход в Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Мы отдыхали вдвоем с подругой. Я приехала в 13:30 и меня сразу заселили. Дают ключ с 3 плоскими магнитиками: 1-ый от железных ворот, 2-ой – вход в отель, 3-ий не магнит с номером ну и сам ключ от номера. Ключи не забывайте, т.к. администратор в отеле не круглые сутки (вроде с 9 утра до 6 вечера), без ключей вы просто не зайдете в отель.
Номер в бело-зеленых тонах, очень много (я бы даже сказала, слишком) света, симпатичный. Площадь номера не указана, но я думаю, примерно 23 кв метра.
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Сразу скажу, что чая, кофе нет. Есть соль и все.
В ванной было 2 набора: шампунь, кондиционер и беруши для сна.
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Вид из окна нормальный, в какой-то переулок.
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Есть вай фай.
Стиральная машинка и гладилка в коридоре, ими можно пользоваться. На 2-ом этаже, так называемая, зона отдыха: пара столиков, кулер с водой и холодильник с наборами еды, которые можно купить (салатики и пр.).
Зона отдыха
Зона отдыха
Мы жили в отеле неделю с 17 по 24 ноября 2021 года. Расположение отеля очень удобное, а это самое главное.
Я не привередливый турист, но все равно есть то, что мне не очень понравилось, но и не напрягло, да и в отеле нас практически не было, мы там только спали. Но скажем так, эти пункты показались странными:
- было всего 2 больших полотенца и все. Но и нас было 2 человека. Получается, 1 полотенце для всего: головы, ног, тела, рук. Мы попросили еще 2 полотенца, нам принесли;
- не было кухонного полотенца. Т.е. чтобы вытереть руки после мытья посуды, каждый раз нужно идти в ванну;
- морозилка вся во льду. Наверно, поэтому она не морозила. Я купила 3 стаканчика с мороженым. 1 съела сразу, 2 других положила в морозилку. В итоге я их практически выпила. Уж перед заездом гостей, можно и разморозить холодильник;
- под раковинной была тряпка на трубе. Но пугает не сама тряпка, а то, что это было что-то трусоподобное. На мой взгляд, у себя дома ты можешь мыть полы и т.д. чем угодно, но не в отеле;
- слышимость. Машины нам не мешали, а вот когда заселились соседи, ты слышишь их разговоры и телевизор;
- не было геля для душа;
- не добавляют жидкое мыло, даже когда просишь. При заселении была бутылочка с мылом, но в ней было на донышке. Мы просили добавить мыло 2 раза, но этого так и не случилось. Пакетики с шампунем, как вы поняли, тоже не добавляют;
- проблемы с горячей водой. Помыться 2 людям в один день друг за другом нереально. После 1-ого человека горячая вода кончается. Поэтому надо договариваться, если вы живете в номере не один – либо мыться через день, либо 1 утром, 2-ой – вечером;
- кухонная зона низкая: когда что-то режешь или моешь посуду приходиться чуть-чуть пригибаться. Хочу заметить, что мы невысокие;
- маленькая раковина на кухне или слишком большие тарелки. У нас была 1 нормальная тарелка и 3 бОльшего диаметра. Широкие тарелки и сковородку неудобно мыть, т.к. они с трудом помещаются в раковину;
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
- маленькая раковина в ванной. Я всегда боялась разлить воду на пол при мытье рук. Думаю, мужчинам будет еще сложнее;
- мусор надо выносить самим. Мы сначала думали, что мусор вообще надо нести на другую улицу (в коридоре висит карта, где находятся мусорные баки, но я даже не смотрела на нее, потому что она показалась мне огромной), потом случайно увидели баки возле двери в отель;
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
- не убираются, когда вешаешь табличку с просьбой убраться. Повесили утром табличку (часов в 9), вернулись вечером и ничего… Видимо, уборка 1 раз после выселения;
- вообще не убираются, не меняют полотенца, хотя в номере есть информация, что уборка ежедневная, а смена полотенец раз в 3 дня.
Port Comfort by the Gostiny Dvor 3*, Россия, Санкт-Петербург
Эти замечания лично для меня незначительные, но их слишком много. За это и снимаю 1 звезду. А вот подруга очень переживала, что мы живем в грязи.
В последний день администратор культурно написал в ватс, чтобы мы освободили номер до 12:00. Мы ушли немного попозже, минут на 15. Нас никто не торопил, слова никто не сказал.
Ну я тот человек, который много путешествовал, когда была такая возможность, и 3,5 года в туризме отработала. А подруга редко куда-то выезжает. И пока отдыхали с ней, она рассказала смешную историю: ее по работе отправили в 5* отель на какое-то супер-спортивное мероприятие. Она молодая, первый раз поехала одна куда-то. Перелет у нее был с пересадкой, занял около 7 часов. Она наконец добралась до отеля, поднимается на лифте. Она с сальными волосами, с сумкой немного потертой. Открываются двери лифта. А там на диванчике сидит молодой парень в компании 2 девушек, они пьют шампанское. Этот парень, видимо, решил поприкалываться, говорит моей подруге: "А вы курьер? Куда вы идете и что несете?" Подруга вся уставшая отвечает: "Нет, я не курьер. Я себя несу в кровать в свой номер" На что парень говорит: "А можно мне тоже самое, только немного попозже?" Подруга - молодая девушка, испугалась. Пришла в свой номер, закрыла дверь. А в номере дверь не на ключ закрывается, а автоматически. И она долго не могла понять, закрыта у нее дверь или нет. Она к двери подкатила стол, стул, всю ночь не спала и звонила на ресепшен уточнить, точно ли она у нее закрыта дверь номера. 😁
Если под опытом вы имели в виду "видали и похуже", то на мой взгляд это не то, на что стоит ориентироваться, выставляя оценку) Я сама люблю апартаменты, мне навязчивый отельный сервис, ежедневные уборки и тд вообще не требуются (я даже мыло всегда свой кусок беру, если больше пары дней пребывание)) но все в номере должно быть не только рабочим, но и хотя бы минимально продуманным, вроде того же кухонного полотенца, раз уж мини-кухня присутствует.
Ну а отзыв - дело личное, конечно, но хорошо, что вы все недочеты расписали подробно.
Отель заявляет определенную звездность, и должен ей соответствовать. А уж будут постояльцы "сидеть в номере" или вообще там не появляться, роли не играет) Я вас поняла.
Отзыв вы пишете как потребитель услуги, вероятно, для таких же потребителей. При чем тут ваш опыт работы? Нормальные люди на заборах не читают, а смотрят на факты) Вы минусов 15 насчитали, не, ну если вам все равно нормально, кто спорит) Вот подруга ваша огорчена была, сами указали... вам все равно оспорить надо?) Ну ок, пусть последнее слово формально останется за вами, все равно каждый останется при своем мнении)
я это к тому говорю, что количество звезд еще ни о чем не говорит. а так, конечно, кого-то беспокоит, например, цвет стен в номере, а кого-то - что-то другое
Продолжая вашу манеру сведения к абсурду, кто-то и на коврике готов спать. Только стоит ли овчинка выделки, в крупном городе с немалым разнообразием отелей с желаемой локацией, отказывать себе в возможности нормально принять душ, прибегая к разным хитростям "утром деньги, вечером стулья" и делая вид, что это ок и вообще нормально) если б унитаз засорился, то тоже было б ок?) А че, подумаешь, в морозилке намерзло, бывает, мороженое из стаканчика выпили и тут бы как-то справились) вы ж не в номере сидеть приехали)
да причем здесь коврик или не коврик. все нюансы отеля я описала, предупредив тех, кто выбирает этот отель. меня это не парило, а другие пусть сами решают останавливаться в этом отеле или нет.