Опубликовано 1 Июль, 2022 - 12:45

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    50 000 рублей

По совету друзей останавливался в отеле с 25.06.2022-26.06.2022 (Белые ночи, «Алые паруса», Санкт-Петербург и все такое…). Номер одноместный – Premium.

В целом внешний вид гостиницы, отделка, мебель оставляет приятное впечатление. Выглядит все дорого и презентабельно.

На этом, собственно, все плюсы заканчиваются. Когда я заселился на улице была жара – более +30 градусов. В номере соответственно также было жарко и душно. Кондиционер в номере не работал. Попытался снизить температуру кондиционера самостоятельно (в номере установлена система «умный дом»), понял, что кондиционер не работает. Позвонил на ресепшн и озвучил проблему.

Сказали, что все сами сделают, дистанционно, через систему «умный дом». Через полчаса, когда так ничего и не изменилось позвонил опять на ресепшн, сказали пришлют специалиста. Еще минут через двадцать пришел инженер, посмотрел кондиционер и сказал, что перегорел предохранитель и ушел за предохранителем …

Появился еще минут через двадцать и поменял предохранитель. Кондиционер наконец-то заработал. Но не все было так просто как хотелось… ушел гулять, через пару часов вернулся кондиционер опять не работал…

Звонить никуда не стал, благо уже был вечер и не так жарко…

Но больше всего поразило другое. При регистрации на ресепшн потребовали предоплату в размере 20 000 рублей, якобы на случай того, что я буду пользоваться мини-баром или чего хуже чего-нибудь разобью или испорчу в номере.

Деньги в размере 20 000 рублей списали с карты и сказали, что все вернут при сдаче номера. Никакого чего или квитанции не выдали, потому что, якобы, деньги не списались с моего счета, а были заблокированы на счете (на самом деле, я потом позвонил в свой банк – ВТБ, где мне сообщили, что деньги были списаны, а не заблокированы).

При сдаче номера подтвердили, что все нормально, но деньги не вернут прямо сейчас, а по закону их могут вернуть в течение 3х рабочих дней. В этот момент я слегка напрягся, потому что когда пятизвездочный отель на ходу меняет правила, это как минимум выглядит странно…но, закон есть закон…

Забегая вперед, скажу, что денег я своих назад не получил ни через три рабочих дня, ни на сегодняшний день (30.06.2022) на момент написания данного отзыва…

Ну обо всем по порядку.

27.06.2022, в первый рабочий день, вернувшись домой в Москву, я позвонил в отель и спросил, что с возвратом моих денежных средств. Мне ответили, что они все вернули и мол задавайте вопросы в свой банк. При этом я поинтересовался, а при чем тут собственно мой банк, если это банк отеля должен перевести мне средства. Мне ответили, что они еще 26.06.2022 позвонили в свой банк и попросили вернуть мне 16 400 рублей. Я очень удивился почему собственно не 20 000 рублей, которые были у меня списаны?? Мне сказали, что я пользовался услугами прачечной на 3600 рублей.

Я спросил, а почему мне не сказали, что я пользовался прачечной при выезде из гостиницы и не предоставили чек за услуги прачечной (и вообще не предоставили никаких чеков или квитанций ни за проживание, ни за депозит 20 000, ни за прачечную). В итоге ресепшн ответил, что они «не туда посмотрели» и прачечной я все-таки не пользовался. А почему не предоставили чеки они не знают так как это не их смена.

Я запросил платежное поручение или детализацию счета на возврат мне депозита на 20 000 рублей (для того чтобы позвонить в банк и иметь основания хоть что-то у них спрашивать). Выяснилось, что детализацию счета может запросить только менеджер отеля. Но он каким-то чудесным образом именно сейчас улетел в командировку и появится только через неделю.

Я поинтересовался как может быть в отеле на 5 звезд такое, что менеджер улетел на неделю и не оставил ни дежурного менеджера, ни заместителя, никого кто мог бы решить хоть какие-то административные вопросы, мне ответили, что здесь часто так бывает и это нормальная практика.

Я попросил найти хоть кого-то кто сможет дать мне подтверждение возврата моих денег. Мне сказали, что они попробуют найти менеджера, и чтобы он со мной связался, но сразу предупредили, что это сложно и он со мной возможно свяжется, но до вечера…

В итоге мне действительно ближе к вечеру позвонил почему-то менеджер по бронированию и «обрадовал», сказав, что денежные средства вернутся не в течение трех рабочих дней, а в течение тридцати дней и что есть такой закон…

Я спросил, что это за закон такой? И почему мне не выдали чеки? Менеджер по бронированию сказал, что затрудняется назвать такой закон, а чеки они направят мне на почту (и ссылку на закон если найдут).

В итоге чек на депозит 20 000 рублей (почему-то только его) все-таки прислали на почту и цитату из закона, но при этом приписали, что для депозитов срок возврата законом вообще не установлен…

Честно говоря, я с такой ситуацией столкнулся первый раз. Я много путешествовал по разным странам и как правило останавливаюсь в пятизвездочных отелях. Но чтобы в открытую кидали на деньги, внесенные в качестве депозита такого не было никогда, ни в России, ни в Турции, ни в ОАЭ, ни даже в Египте…

Вопрос к управляющему отеля: Вам мои 20 000 рублей действительно так сильно сделают выручку? Неужели сумма настолько огромна, чтобы официальному отеля музея «Эрмитаж» (как вы себя презентуете) кидать на нее посетителя отеля??? Это же просто смешно!

Недостатки
  • Высокая стоимость
Андрей19821не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также