Дело было так))):
Был один заказ (пробный так сказать, на всякую ерунду по-мелочи) на небольшую сумму, около 1000 рублей и доставка через PickPoint - справились почти отлично.
Второй заказ был на 10 000 с доставкой +200р, претензий к курьеру абсолютно ни каких, договорились привез. В заказе кроме питания были тяги с крюками. Естественно проверять на улице по среди рабочего дня я не стал. Приехал домой часов в 10 вечера, у тяг была оторвана одна заклепка, всего их три на одной, естественно она бы не выдержала нагрузки, тем более заклепка оторвана боковая. Звоню с работы на следующий день, разговариваю с Call-центр, объясняю ситуацию, понимает, у кого-то что-то спрашивает. Говорит приезжайте на Шоссе революции все сделаем. Мне туда не удобно, спрашиваю могу ли на Ярослава Гашека подъехать. Ответ положительный. Уезжаю с работы на Гашека к ним в магазин. Встречает меня дрищеватый парниша, судя по фотографии на их сайте - директор данного магазина (на Гашека). Ну и типа чего вы приперлись, я не обязан менять ни чего и в таком духе, позвонил он куда-то какой-то Кате, после разговора с ней поменял с такой рожей будто я [ой] пришел к нему в хоромы белые и все засрал там. Такого дегенеративного хамства не встречал, как этот Бедолага вообще директором стал не понятно.
На сайте у них есть еще бонусы за покупку (на них потом можно еще приобретать товар), за первый заказ в 1000 тубриков на следующий день появились эти бонусы. После заказа в 10 000 от 28 июля этого года (2013) еще ни чего не прибавилось.
Писал им на mail про всю ситуацию, и про дегенеративного директора, и про бонусы, просили не судить по одному человеку о всей компании и обещали разобраться. Зашел на сайт через неделю, ни чего не изменилось бонусов нет. Ну наверно и директор на месте. Клиенты им не особо важны, так как исправить ситуацию контора ни как не попыталась, да и мне в принципе класть на их бонусы и питание в целом. Есть еще fit-health - будем надеяться, что у них все не так))) Удачи фитнессссБар