Здравствуйте!
Представляем, сколько эмоций оставляет несостоявшийся отпуск в таких обстоятельствах. Мы здесь, чтобы объяснить ситуацию.
Наш сервис работает открыто, мы заботимся о клиентах и хотим, чтобы они могли покупать самые дешёвые билеты. Все продавцы перед подключением проходят ряд проверок. Если в результате сомнений у нас не возникает, даём возможность продавать билеты через нас. Со своей стороны, всегда готовы помочь, если у клиентов появляются трудности при решении вопросов с партнёрами. Обращались ли вы в нашу поддержку в сентябре?
Для вынужденного возврата действительно нужна справка из медицинского учреждения. Информацию о нужных документах Mego.travel, как и другие продавцы, получает от перевозчика. Вы правы, чаще всего — это стандартный пакет. В авиакомпании вам рассказали подробнее о возможных вариантах, поскольку она сама принимает решение. Не всегда продавец в курсе этих нюансов, это точно не связано с тем, что на вас хотят нажиться.
Агентство зарабатывает на комиссиях и сборах, а не на билете. Если вы не оформите возврат, свои деньги не получат — в их интересах помочь вам решить ваш вопрос как можно быстрее.
Хотим изучить переписку и разобраться в ситуации лучше. Пришлите, пожалуйста, нам на почту
[ссылка] скриншоты переписки с агентством, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Также расскажите подробнее о вашем осеннем опыте тоже. Всё изучим и свяжемся с партнёром, если были поддержка работала неэффективно.
Желаем поскорее выздороветь вашему мужу и отметить новый год только с положительными эмоциями!