Опубликовано 30 Декабрь, 2022 - 23:44

К сожалению, не прочитала отзывы об этой «супер компании» до покупки билета. Поскольку все происходило быстро и стандартно. Через Авиасейлс попробовала купить билеты Москва-Махачкала на себя и мужа, запланировав отпуск. Сам сайт Авиасейлс последнее время ведёт себя жульнически, подсовывая сомнительных посредников при покупке билетов. В сентябре был крайне печальный опыт с приобретением билетов в Хьюстон и отменой обратного рейса сразу по прилету в Хьюстон. Сколько было испорчено нервов и потрачено денег, не передать. Но, скорее всего по привычке, вновь вышла на сайт Авиасейлс (последний раз, теперь уже точно!). Учитывая предыдущий опыт, действовала я внимательно и от всех дополнительных необыкновенных услуг я отказалась. За четыре дня до вылета супруг заболел гриппом (в Москве разгар эпидемии), осложнившейся пневмонией с высокой температурой. Безусловно, вопрос об отпуске в Махачкале отпал. Я обратилась в Мего тревел для возврата билетов. Мне перечислили стандартный пакет документов для возврата. Помимо прочих документов, в него входил больничный лист. Поскольку супруг находился в отпуске, а впереди длинные новогодние праздники (к сожалению, супруг предпенсионного возраста, больничными старается не злоупотреблять по понятным причинам), то от оформления больничного он отказался. Я описала ситуацию в письме. Представитель очень заботливой «службы заботы» три раза!!! писал мне одно и то же, несмотря на мои пояснения про больничный. В итоге пришлось звонить на платную линию авиакомпании, где мне наконец-то пояснили, какой документ вместо больничного надо предоставить. Завтра 31 декабря. У меня испорчен отпуск, супруг с пневмонией и вероятно пропавшие авиабилеты. Вывод - никогда!!!! не связывайтесь с Мего тревел, покупайте билеты напрямую у авиакомпаний. Если бы можно было поставить пять минусов этой Мегоооо тревел, я бы поставила.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Ищут способ чтобы содрать деньги
  • Не рабочая клиентская поддержка
Кристобальне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
31.12.2022
Здравствуйте!

Представляем, сколько эмоций оставляет несостоявшийся отпуск в таких обстоятельствах. Мы здесь, чтобы объяснить ситуацию.

Наш сервис работает открыто, мы заботимся о клиентах и хотим, чтобы они могли покупать самые дешёвые билеты. Все продавцы перед подключением проходят ряд проверок. Если в результате сомнений у нас не возникает, даём возможность продавать билеты через нас. Со своей стороны, всегда готовы помочь, если у клиентов появляются трудности при решении вопросов с партнёрами. Обращались ли вы в нашу поддержку в сентябре?

Для вынужденного возврата действительно нужна справка из медицинского учреждения. Информацию о нужных документах Mego.travel, как и другие продавцы, получает от перевозчика. Вы правы, чаще всего — это стандартный пакет. В авиакомпании вам рассказали подробнее о возможных вариантах, поскольку она сама принимает решение. Не всегда продавец в курсе этих нюансов, это точно не связано с тем, что на вас хотят нажиться.

Агентство зарабатывает на комиссиях и сборах, а не на билете. Если вы не оформите возврат, свои деньги не получат — в их интересах помочь вам решить ваш вопрос как можно быстрее.

Хотим изучить переписку и разобраться в ситуации лучше. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] скриншоты переписки с агентством, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Также расскажите подробнее о вашем осеннем опыте тоже. Всё изучим и свяжемся с партнёром, если были поддержка работала неэффективно.

Желаем поскорее выздороветь вашему мужу и отметить новый год только с положительными эмоциями!
Большое спасибо за ответ и разъяснения. Все было бы прекрасно, если бы я не обнаружила такое огромное количество отрицательных отзывов о Мего тревел. Поэтому смотрю пессимистически на перспективы возврата. Кроме того, компания оставила без комментариев мой запрос на возможный перенос вылета на другие даты. Я не настаиваю на возврате, меня бы даже устроил вариант с сохранением билетов, но с открытой датой вылета (пока не знаю, насколько затянется лечение). Наверное, стоит обратиться напрямую а авиакомпанию Победа для решения этого вопроса. Поверьте, что просто по причине каприза вылет бы мы не отменили. И получается, что к проблемам со здоровьем добавились еще проблемы с общением с Мего тревел.
Официальный представитель aviasales
03.01.2023
Понимаем, что негативные отзывы могут насторожить, но они не всегда отражают реальный уровень продукта или сервиса, потому что положительными впечатлениями в публичном пространстве люди делятся гораздо реже по разным причинам.

Перед подключением к поисковой выдаче все продавцы (в том числе и Mego.travel) прошли финансовую, юридическую и технологическую проверки. Они выполняют обязательства перед клиентами.

Не можем подсказать, почему агентство не предложило вам варианты для обмена. Для этого нам необходимо изучить вашу переписку с ним. Не нашли письмо от вас на почте. Подскажите, вы написали на [ссылка]? Если нет — сделайте это, пожалуйста. Разберёмся во всём вместе.

Вероятнее всего, Победа попросит вас обратиться к продавцу билета, потому что в данной ситуации он является вашим представителем.
06.01.2023
Добрый день!

Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью.

С уважением, Mego Travel.
Добрый день. Я получила ответ, что мои документы оправлены в авиакомпанию. Срок рассмотрения - 30 рабочих дней. Если возврат в указанные сроки не будет произведён, обязательно напишу. Спасибо
09.02.2023
Добрый день!

Сожалеем, что процесс возврата средств затянулся и доставил вам неудобства. Мы приложили все усилия, чтобы помочь как можно скорее. Подскажите, пожалуйста, получили ли Вы их? Решен ли вопрос на данный момент?

С уважением, Mego Travel.
Добрый день. Нет, деньги за билеты мне так и не вернули. Вопрос не решён, и никакой информации у меня нет.
13.02.2023
Добрый день!

Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью.

С уважением, Mego Travel.
Конечно, я могу все напомнить. Заказ

Номер заказа: № 3945217

Дата создания: 13:29 (MSK) 02 ноя, среда, 2022

Сумма: 31950 ₽. Очень надеюсь на возврат денег в ближайшее время.
22.02.2023
Добрый день!

Уточнили данные по вашему заказу. Проверьте сообщения на почте "Входящие" или папку "Спам". Запросили документы, ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением, Mego Travel.
16.03.2023
Добрый день!

Авиакомпания авторизовала возврат 09.03.2023г. Мы отправили деньги на карту, с которой производилась оплата. Денежные средства должны вернуться до 13.04.2023г. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением, Mego Travel.
Считаю необходимым дополнить свой отзыв. Деньги мне вернули после нескольких перипетий. Хочу отметить работу представителей Авиасейлс, которые оказались неравнодушными к моей проблеме и всячески поддерживали. Большое им спасибо. С Авиасейлс точно будем сотрудничать дальше,
Официальный представитель aviasales
24.03.2023
Здравствуйте! Спасибо за приятные слова. Рады, что смогли вам помочь 💙
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также