Опубликовано 2 Апрель, 2018 - 13:37

В ситилинке мне продали бракованный товар. Воевал с ними два месяца, чуть до суда не дошло. Насчёт возврата денег по страховке ситилинк направил к страховой, та разворачивала на магазин. Дальше созвоны и обращения в обратную связь ситилинка. Гневный отзыв на яндекс маркете смотивировал ситилинк и они быстро разобрались в ситуации, страховая обязана вернуть мне средства. Сейчас два месяца уже пытаюсь вернуть деньги за неиспользованную страховку от Благосостояния. По телефону выяснил, что необходимо выслать документы обычной почтой (кассовый чек, какие-то заполненные формы). Мало того, что это муторно, так ещё стоит денег и высылать нужно на спец адрес для корреспонденции, который нашёл только поисковик. В контактах страховой спецом видимо указан юридический адрес. Всё выслал. Мне пришло уведомление о доставке письма в страховую. Проходит две недели и никаких движений не наблюдается. Пришлось обращаться в кол центр. Там обещали разобраться и чуть позже на электронную почту приходит ответ от страховой с требованием выслать кассовый чек и акт приёмки товара магазином (причём чек то я им уже высылал, а акт приёмки в магазине мне никто не выдавал) хорошо, что я сделал копию чека перед тем как выслать оригинал. Запросил документ у магазина, выслал даме со страховой, которая мне писала. Прошло две недели в ответ тишина. Очень некорректно работают и изводят своими отношениям к клиентам

Недостатки
  • Потерянные нервы, время и деньги
kvaga2048не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также