Опубликовано 6 Январь, 2021 - 20:58

  • Стоимость:
    350 тенге

Dizzy - самый известный бренд среди казахстанских энергетических напитков, существующий на рынке уже более десятка лет. За это время он успел несколько раз поменять образ, но аутентичный вариант в стекле всегда будет ждать вас на полках любого продуктового магазина.

Да, доступность для покупки просто огромная - в любом ларьке найдется холодильник с несколькими бутылками или банками Dizzy Original. К сожалению, о других вкусах напитка так не скажешь. Может, только противный приторный Jabe (который в зеленой банке).

Дизайн алюминиевых банок был в свое время коварно слизан с бренда Gorilla, отличается только сумбурностью: какие-то машины изображены, крышечка с логотипом, пятнадцать разных шрифтов на одной только лицевой стороне и прочие мелкие элементы. Мне не особо нравится, вариант в стекле гораздо больше привлекает своей простотой. Логотип и обозначение вкуса - что еще нужно человеку.

Стоит энергетический напиток недорого. Немногим меньше средней цены за банку энергетического напитка. Хотя иногда вспоминаешь время, когда покупали одну бутылку за сто двадцать пять тенге и грустно становится.

Также, надо отметить, что Dizzy часто проводит всяческие акции и напиток можно приобрести по вполне выгодной цене.

Вкусовые качества. Здесь вариант в стеклянной бутылке определенно выигрывает, потому что за триста тридцать миллилитров просто не успеваешь в полной мере прочувствовать мерзкую горечь, смешивающуюся с кислыми нотками.

А вот алюминиевая банка в щедрые пол-литра дает ощутить все это безобразие полностью. Сначала напиток отдает сладостью, но уже через несколько мгновений она перетекает в неприятную горечь и напоследок Dizzy Original добивает потребителей и потребительниц терпкой кислинкой.

Газированность только подчеркивает отталкивающие стороны вкуса, а после половины банки это все еще и начинает приедаться.

Покупаю этот напиток только в самом крайнем случае, если в магазине нет ничего другого. Или же могу взять несколько стеклянных бутылок, чтобы погрузиться в ностальгию о подростковом возрасте, когда все отчаянно пили этот напиток за неимением альтернативы.

пысы: меня никогда не перестанет забавлять, что название бренда дословно переводится как головокружение, тошнота

Достоинства
  • Вкус довольно нестандартный
  • Вызывает небольшую ностальгию
  • Высочайшая доступность для покупки
  • Стоимость ниже средней
Недостатки
  • Вкус все же так себе
  • Дизайн
avozyainka_2рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также