Dizzy - самый известный бренд среди казахстанских энергетических напитков, существующий на рынке уже более десятка лет. За это время он успел несколько раз поменять образ, но аутентичный вариант в стекле всегда будет ждать вас на полках любого продуктового магазина.
Да, доступность для покупки просто огромная - в любом ларьке найдется холодильник с несколькими бутылками или банками Dizzy Original. К сожалению, о других вкусах напитка так не скажешь. Может, только противный приторный Jabe (который в зеленой банке).
Дизайн алюминиевых банок был в свое время коварно слизан с бренда Gorilla, отличается только сумбурностью: какие-то машины изображены, крышечка с логотипом, пятнадцать разных шрифтов на одной только лицевой стороне и прочие мелкие элементы. Мне не особо нравится, вариант в стекле гораздо больше привлекает своей простотой. Логотип и обозначение вкуса - что еще нужно человеку.
Стоит энергетический напиток недорого. Немногим меньше средней цены за банку энергетического напитка. Хотя иногда вспоминаешь время, когда покупали одну бутылку за сто двадцать пять тенге и грустно становится.
Также, надо отметить, что Dizzy часто проводит всяческие акции и напиток можно приобрести по вполне выгодной цене.
Вкусовые качества. Здесь вариант в стеклянной бутылке определенно выигрывает, потому что за триста тридцать миллилитров просто не успеваешь в полной мере прочувствовать мерзкую горечь, смешивающуюся с кислыми нотками.
А вот алюминиевая банка в щедрые пол-литра дает ощутить все это безобразие полностью. Сначала напиток отдает сладостью, но уже через несколько мгновений она перетекает в неприятную горечь и напоследок Dizzy Original добивает потребителей и потребительниц терпкой кислинкой.
Газированность только подчеркивает отталкивающие стороны вкуса, а после половины банки это все еще и начинает приедаться.
Покупаю этот напиток только в самом крайнем случае, если в магазине нет ничего другого. Или же могу взять несколько стеклянных бутылок, чтобы погрузиться в ностальгию о подростковом возрасте, когда все отчаянно пили этот напиток за неимением альтернативы.
пысы: меня никогда не перестанет забавлять, что название бренда дословно переводится как головокружение, тошнота