Опубликовано 1 Август, 2022 - 16:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

Когда наступило время страховать две свои машины, снова пришлось задуматься о выборе страховой компании с наиболее выгодными условиями... И очередной блогер, рекламирующий тинькофф страхование, все-таки убедил меня сделать выбор в пользу данной страховой. Заявленные преимущества в виде простого оформления в несколько кликов прямо из мобильного приложения - правда лишь отчасти: на этапе ввода данных о допущенных к управлению лицах рассчитывается приблизительно очень даже привлекательная цена. Загвоздка в том, что сколько бы я не пыталась оформлять полис, каждый раз итоговая стоимость, полагающаяся к оплате, была ровно в 2 раза выше и соответствовала данным на сайте [ссылка]. Ну думаю, ладно, у меня есть "чудесная" карта Тинькофф Drive, по которой за оформление полиса Тинькофф страхования положен кэшбэк в 5%, и раз цена везде одинаковая - оформлю здесь. После расчёта стоимости в мобильном прилодении Тинькофф была предложена единственная страховая компания - АльфаСтрахование, выбрала её за неимением альтернатив, оплатила, и, вуаля, пришёл полис от... [ссылка]! Оказалось, что приложение Тинькофф перекинуло меня зачем-то на партнёрский сервис, через который я и оформила страховку. А как вы думаете, начислили мне за такую покупку повышенный кэшбэк? Фигушки! Ну думаю ладно, у меня есть вторая машина и вторая попытка оформить с кэшбэком. Думаю, оформлю-ка подписку Тинькофф Premium, с которой кэшбэк ещё выше, все равно первый месяц бесплатный, вот и оценю преимущества... Лирическое отступление: это самая бестолковая подписка, которую я встречала! Полная стоимость 1900 в месяц, а отличия от Тинькофф Pro, стоимостью в 10 раз ниже для простых смертных не заметны! Но вернёмся к оформлению страховки "в несколько кликов и на привлекательных условиях"... при вводе данных второго автомобиля и водителей, допущенных к управлению, снова примерная стоимость в два раза ниже итоговой, и снова для выбора доступна только одна АльфаСтрахование. Пишу в службу поддержки интересуюсь, как же все-таки "поймать" их супервыгодный кэшбэк за оформление полиса? А так как я уже клиент Тинькофф Premium, меня якобы особенно профессиональные менеджеры консультируют, и вот предлагают, в связи со сложившимися сложностями в самостоятельном оформлении полиса, помочь - нужно прислать им фото документов, они все рассчитают и пришлют мне счёт на оплату. Якобы при таком раскладе при действующей подписке кэшбэк будет начислен в положенном размере. Ну времени на оформление страховки было предостаточно, начала искать документы... Замечу, что оператору помимо данных об автомобиле, страхователе и допущенных к управлению лицах, потребовалось фото оригиналов всех вышеобозначенных документов, да ещё и договор купли-продажи автомобиля! Ну вот зачем спрашивается, ведь авто уже не новое, в пользовании у нас более 3 лет... Ну ладно, думаю, это же все ради кэшбэка... Пока руки дошли нафоткать все документы, до даты начала действия страховки осталось 3 дня. Очередной "premium" оператор обещал, что документы будут рассмотрены в течение 1 рабочего дня и со мной свяжутся. День прошёл - тишина, меж тем страховка мне нужна с завтрашнего числа. Пишу в чат - отвечают, что занимаются вопросом, ожидайте. Жду конца дня, ответа нет. Ну думаю, снова кэшбэк сорвался и грустная, пытаюсь в очередной раз оформить самостоятельно страховку через мобильное приложение Тинькофф. А тут ещё один сюрприз - то же самое АльфаСтрахование предлагает мне оформить страховку ровно по тем же данным, что и раньше, уже в 1.5 раза дороже! Я в шоке, решила сначала, что цена изменилась из-за того, что оформляю страховку со следующего дня, а не заблаговременно как раньше.... "Иду"на [ссылка], ввожу все те же данные там и, о чудо, стоимость полиса того же АльфаСтрахования такая же, как раньше. Что за прикол с расчётом в приложении в Тинькофф случился, ч так и не поняла... Возможно, над моими документами все же начали работать, и рассчитали мне более высокую стоимость полюса с расчётом на "щедрый" кэшбэк... хотя разницу в стоимости никакой кэшбэк бы не покрыл! Самое смешное, на следующий день мне-таки пишут в чат Тинткофф, и спрашивают, с какого же числа оформляем страховку (а ведь я в переписке до этого, несколько раз указывала желаемую дату начала действия полюса - спасибо за внимательность и оперативную работу, уважаемые операторы Тинькофф Premium! Ей богу, от Premium одно пафосные название и никакого выхлопа! Обычные операторы порой и то полезнее.

Так вот, суть моего повествования в том, что для меня так и остался неразгаданным вопрос о таинственном кэшбэке за оформление полиса в Тинькофф Страховании... Существует ли он на самом деле? И если да, то как же его найти? До сегодняшнего дня был вопрос занимается ли Тинькофф страхованием в принципе? Или вся их работа заключается в предоставлении данных в адрес [ссылка] за некое комиссионное вознаграждение за привлечённых клиентов... А вся этанавящевыая реклама лёгкости и преимуществ оформления полюса в Тинькофф Страховании лишь щедро оплаченное вранье? Но перед тем как писать свой отзыв, я прочитала отзывы клиентов Тинькофф Страхования... Что ж, у кого-то все же получилось оформить полис Тинькофф, а значит Тинькофф Страхование СУЩЕСТВУЕТ! Просто, видимо, работает не с каждым желающим!

И, судя по отзывам "счастливых" обладателей полиса от Тинькофф, какое счастье, что я не вошла в число избранных, с которыми Тинькофф Страхование удосужилось работать.

P.S.: Мне очень нравится ТинькоффБанк, на мой взгляд, самое удобное банковское приложение и оперативная служба поддержки, выгодные условия по дебетовой карте, но вот Страхование - это провал, сервис непродуман и недоработан, заявленные условия не выполнимы.

Недостатки
  • Безобразное обслуживание
  • Реклама не соответствует действительности
Astiny92не рекомендует
Читать все отзывы 381
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
01.08.2022
Здравствуйте! Хотели бы проверить ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на [ссылка] ваши ФИО и дату рождения, приложив ссылку на этот отзыв. Мы во всем разберемся!
02.08.2022
С чем Вы собираетесь теперь разбираться? Почему в Вашем приложении нереально оформить страховку с заявленным кэшбэком? Так я два раза оставляла заявки через службу поддержки по этому поводу - каждый раз ответ был один "все работает корректно, сбоев не выявлено". А выяснять почему мне операторы так и не смогли оформить полис в отведённое время бессмысленно, я давно уже застраховалась в другой компании и причины возникших проволочек со стороны сотрудников банка мне не интересны.
Официальный представитель Т-Банк
02.08.2022
В отзыве вы написали, что оформили полис в другой страховой. Заявленный кэшбэк мы начисляем за покупку полиса в нашей компании. Оформление реализовано на официальном сайте страховой. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 381
Смотрите также