Всем привет, друзья! С вами ††Ищущи醆, и мы ищем хорошие мобильные игры : )
Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о таком проекте как "Shadow War: Idle RPG". И сразу скажу честно, что сам бы я прошел мимо. Но меня попросил потестировать и написать отзыв друг, которому игра очень понравилась, и ему было интересно мое мнение. Иногда у меня возникает ощущение, что мои друзья меня просто недолюбливают, и пытают таким образом, хдд. Я не считаю себя фанатом кликеров настолько топорного жанра, но любопытства ради согласился на пробу. В конце концов, что я теряю кроме пары часов свободного времени?
И мои опасения подтвердились - это буквально классический кликер, в котором не нужно ничего делать. Он пытается строить из себя полновесный проект с какими-то квестами на изучение лабиринтов и даже дает иллюзию развития персонажа, но по факту это лишь "обман игрока" с целью удержать его побольше в игре. Поясню - в самом начале "игры" (прости, Господи), ваш персонаж нулевого уровня с минимальными значениями характеристик. Чтобы побежать врагов, его нужно улучшать. Но именно тут и кроется хитрость разработчиков - вместе с улучшением параметров вашего героя будут усиливаться показатели и врагов.
И даже через 100 уровней вы будете фактически на том же уровне, на котором были в самом начале игры. Это вам не вселенная "Готики" (первые две части), где в самом начале ваш бомжеватый герой убегает даже от гигантской крысы, а ближе к финалу может в одиночку уничтожить армию орков. Здесь, несмотря на развитие персонажа, суть игры не меняется - вам как приходилось тратиться на улучшение показателей статы, так и придется это делать. То есть циферки меняются, а суть остается неизменной.
В этом самая суть кликеров как жанра - все ваши действия ни приводят к фактическому результату. Да, герой будет выглядеть ВНУШИТЕЛЬНО в огненных доспехах с гигантским питомцев рядом. Он будет обрушивать огонь и воду на головы врагов, но... Фактически это будет тот же самый персонаж нулевого уровня, который без очередного улучшения не сможет справиться даже с самыми слабыми противниками уровня. И это я молчу про очередного босса, на уничтожение которого дается определенное время.
Если вам нравятся подобные проекты, то обратите внимание на "Shadow War: Idle RPG". Игра визуально красиво оформлена (это одна из причин, по которой я даже накинул балл в итоговой оценке). Кликеры как явление уже давно находятся на рынке. И тут все очень просто - вы или являетесь целевой аудиторией этого продукта, и находите здесь что-то свое. То, что заставляет вас возвращаться в эти игры снова и снова. Или нет. Я скорее представительно лагеря "не мое", но иногда бывают интересные проекты с оригинальной механикой.
Или просто игра дает возможность почувствовать себя местным "божком" наблюдающим за жизнью нарисованных человечков. И вот там я действительно могу залипнуть на несколько недель перед удалением очередного приложения с телефона. Но вот такие кликеры мне не нравятся. Слишком все топорно и очевидно, а я люблю играть ради красивых цифр или визуального изменения героя. Мне нужно ощущение фактических изменений или роста в рамках игры. Которые проект не смог мне дать.
Shadow War: Idle RPG Survival - Приключенческая ролевая игра, которая околдовывает своей атмосферой. Пользователям предстоит сражаться с армией необычных чудовищ в Царстве Теней.
Я не слишком много времени провел в этой вселенной, но определенная сюжетная завязка тут действительно есть. С миром что-то случилось, он погряз во тьме, и теперь есть несколько смельчаков, которые решили бросить вызов главному злу и его армии. Ну или что-то типа такого. "Прелесть" кликеров заключается в том, что тут не нужно ломать голову и придумывать глубокий ЛОР с драмой. Вот герой, он убивает этих парней, так как они плохие. Плохие они потому, что:
- пнули его собаку
- сверлили весь день, когда у человека был выходной
- захватили его мир.
- выбрать самостоятельно нужный вариант.
И вне зависимости от того, какую причины вы выберете для себя в плане "отыгрыша" персонажа, по сути в самой механике не изменится НИЧЕГО. Да и нет тут её, этой механики. Это самый примитивный кликер без добавлений сюда каких-либо дополнительных функций ради удобства игрока.
ГЕЙМПЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ
Прежде чем отправиться в чрезвычайно опасное приключение, необходимо выбрать определенный класс из множества представленных. Каждый из них по-своему уникален и интересен. В конце данного путешествия каждого ждет титул великого убийцы теней. Благодаря режиму ожидания сможете улучшаться, даже если не активны или вне игры. Начинайте сражаться с различными ужасными монстрами, за победу над которыми будете получать уникальные награды.
Как же я обожаю аннотации, написанные эффективными пиар-менеджерами, которые судя по всему даже не запускали продукт. Да и некогда им заниматься подобными глупостями, им нужно писать очередную статью про самую лучшую игру года, которая не получила ни единственного отрицательного отзыва!
Потому что НЕВАЖНО кого выберет игрок для "прохождения". Механика игры НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Ваш персонаж будет на верхней части экрана убивать врагов и кидаться в них всякими взрывами и магией. На этом "разница" прохождения заканчивается. Буквально. Зачем писать про какое-то "опасное приключение", если его тут нет? Или неподвижная и статичная картинка стала эталоном мобильных игр? Какая уникальность заявлена у персонажей, если это НИКАК не влияет на механику игры?
Взрывы и волна удара будет другого цвета? Вау, да это же меняет все прохождение полностью! *сарказм*.
СРАЖЕНИЕ С ОРДАМИ МОНСТРОВ
Будьте терпеливы, и тогда сможете стать могучим воином, который по мере прохождения игры будет совершенствоваться. Таким образом сможете научиться хитрости и магии. Каждый приобретенный навык важно правильно использовать для определенных целей и в конкретных миссиях. Изучайте темное Царство Теней, чтобы находить сокровища. Также приготовьтесь к встречам с сильными боссами, после победы над которыми сможете все ближе подходить к раскрытию секретов. Конечно же, важно постоянно повышать уровень своего героя, настраивая его внешность, улучшая способности, выносливость и другое. Подберите идеальное орудие, броню и приобретенные навыки. Регулярное обновление не дает игроку соскучиться!
Как я уже и писал ранее, все эти красивые слова про развитие и прокачку персонажа лишь пыль и попытка обмануть игрока. Это не та вселенная. в которой существует реальный прогресс, влияющий на прохождение уровней. Разработчики просто придумали способ удерживать игрока. Вам дают иллюзию развития персонажа, так как после покупки и улучшения шмоток, после того как улучшен очередной скилл, ваши враги усиливаются пропорционально показателям персонажа.
И если вы получили + 1 к силе, то и они получат + 1 к своим показателям. Что автоматически обнуляет все ваши попытки улучшить героя. Нет, я не спорю, что он будет выглядеть более брутально с точки зрения визуала. У него даже появятся разные питомцы, которых также можно улучшать. И на первый взгляд создается ощущение того, что ваш герой действительно становится сильнее, и что былые враги уже лишь грязь под его ногами.
Но затем вы перескакиваете на следующий уровень, и ваш прогресс "обнуляется". Нет, на словах и цифрах он все еще есть, но фактически враги стали в несколько раз сильнее. Поэтому начинаем снова копить деньги на улучшение показателей. И так до бесконечности, так как речь идет про классический кликер без возможности пройти игру до конца. Финала здесь просто нет.
Игра все еще кажется вам интересной? Тогда попробуйте установить её на телефон, и побегайте здесь сами. Совершенно необязательно верить какому-то очередному ноунейму из сети, который сам прямо пишет о том, что не является целевой аудиторией кликеров.
"Shadow War: Idle RPG" - стандартнейший кликер, не предложивший игрокам ничего нового. Вообще. Здесь нет изюминки, нет продуманного мира, который игрок мог бы изучать. Предыстория буквально заключается в том, что был мир, и в него пришла тьма. Все.
Никакого обучения, сразу рвемся в "бой", и даже он не реализован никак. Нет выделения сражений с боссами уровня, они уничтожаются как стандартные противники. Единственное отличие их от простого противника заключается в том, что вам нужно успеть убить его за определенное время. Если не успеете, то будете бесконечно проходить текущий уровень, пока не решитесь повторно напасть на босса.
То есть никакого риска.
Стоит ли тогда тратить свое время на эту игру? Мое мнение - нет, не стоит.
Единственным "плюсом" я могу назвать приятную стилистику, но я не тот человек, который запускает приложения ради визуальной составляющей. Это было бы приятное дополнение к основному, блюду, если бы оно было нормально приготовлено. А так получилось то, что получилось : )
При всем уважении к разработчикам я не могу назвать их продукт интересным, увлекательным или оригинальным. Это вторичное приложение, повторяющее сотни подобных приложений. В нем нет НИЧЕГО нового или цепляющего. Из чего следует очевидный для меня вывод - тратить время на "Shadow War: Idle RPG" нет никакого смысла.
ИМХО.
А это случайные отзывы из сети:
Очень красиво выглядящая тыкалка.
Но никаких интересных механик нет. Вообще ничего уникального не привнесено. Не цепляет.
Нацелена на Донат и рекламу.
Честно, без просмотра реклам - делать там нечего
Приятного времяпровождения всем, кто все-таки решит установить приложение и попробовать его сам : ) И надеюсь, что еще увидимся. Берегите себя!