Опубликовано 22 Июль, 2022 - 20:46

  • Стоимость:
    16000 рублей

Добрый день! Копила баллы, собралась таки поездом после всех самоизоляций и пандемии, и они обнулили их. Звоню оператору, говорит, что из-за пандемии только на 3 мес продлевали пользование баллами. Об этом ни в письме, ни в смс - ну нигде мне не сообщали!
Зато сама программа строго собирает помимо электронки и телефона, паспортные данные, даже у ребёнка свидетельство о рождении запрашивается.
Почему-то во время пандемии заходила на сайт РЖД и он то не работал, то билетов совсем не было, то вообще нужен был сертификат о вакцинации. А тут бац и всё списали!!! Просто нарушение прав потребителя!
Надо не забывать, что эти баллы складываются из поездок, оплаченных деньгами пассажира.
Это уже не программа лояльности, а антилояльность. Компания - монополисты, а так мелочно себя ведут. Можно было и продлить сроки пользования бонусами, так бы реально о себе хорошее мнение сформировали. Ну зачем им это?? Конечно, проще ободрать, да без предупреждения!!
Да и вообще, что у вас за отдел маркетинга, который в этой рассылке не умеет до сих пор индивидуально рассчитывать сроки сгорания баллов и предлагать своим клиентам совершить поездку??


В общем, не берите там никакие карты клиента. Тоже почитала- куча ограничений, о которых сразу не говорят.
Не рекомендую программу лояльности РЖД бонус!!!

Достоинства
  • Никаких рисков.
Викиторррине рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также