Опубликовано 18 Август, 2020 - 14:21

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    4500 рублей

Добрый день. В прошлом году решили заменить старый приемник на более современный. Старый, к слову, отработал лет 10. А вот новый приемник GS85311 перегорел как только закончился гарантийный срок. Гарантию дают на год, у нас была до 28.07.2020, а перегорел он 16.08.2020.

Пришлось платить 4500 руб. за новый приемник. Качество оборудования сильно упало, имейте ввиду, все недочеты и неполадки лучше устранить в гарантийный срок, у нас были проблемы с этим приемником, но мы не обращали внимание, а он в итоге перегорел совсем.

Недостатки
  • Много повторов
  • Навязываю обмен приемника
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Снимают с себя ответственность
Ирина Маркелова 74не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2020
Здравствуйте! Благодарим вас, что остаётесь нашим клиентом на протяжении стольких лет. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Хотели бы отметить, что мы не являемся производителями приёмного оборудования. Если у вас наблюдаются частые перебои в его работе, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса сервисных центров производителя приёмников General Satellite можно посмотреть на их официальном сайте: [ссылка].
У родителей на даче тоже новый приемник, гарантийный срок вышел, но пока работает без проблем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также