Опубликовано 22 Сентябрь, 2020 - 14:31

  • Опыт использования:
    год или более

Перевёл деньги 1500 рубле на целевой счёт "единый мультилайт", но без моего ведома деньги перевели на пакет "ночной", а пакет"единый мультилайт" отключили и потребовали перевести ещё денег. Обращения на единый телефон результатов не дали. Заявку никто не рассмотрел. Сплошной обман. Придётся перейти к другому провайдеру. Операторы в кол центре ничего не решают и ничем помочь не могут. Телефоны юридического отдела и других отделов, которые могут решить этот вопрос, не дают-говорят это корпоративная тайна.

Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутсвует техподдержка
  • Снимают с себя ответственность
Sergey Sokне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2020
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам ваш Триколор ID. Мы произведём проверку и вернёмся к вам с обратной связью.

Также хотели бы отметить, что у нас существует множество способов связи со Службой поддержки: по телефону, через социальные сети (Вконтакте, Facebook, «Одноклассники», Viber), через онлайн-чаты или виртуального помощника на официальном сайте, а также по электронной почте. Мы всегда готовы оперативно оказать помощь нашим клиентам. Все доступные контакты размещены на нашем сайте в разделе «Помощь»: [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также