Опубликовано 26 Октябрь, 2020 - 16:06

  • Стоимость:
    2795 рублей

Здесь я за триколоровцев не писал, а зря - потому что был у меня уже случай, когда они вели себя просто как редкие сволочи. Там была прошивка, официальная, со спутника установленная, после которой приёмник накрылся небезызвестным органом, а триколоровцы на это дело другой противоположный орган забили и сказали, мол, идите купите новый приёмник.Тогда я просто про сайты отзывов не знал, а посему в ответ на такое заявление забил уже на триколоровцев и не пользовался их услугами несколько лет, ибо нафиг бы такой сервис нужен.

За эти годы эмоции чуть схлынули, а посему я вновь прикупил комплект оборудования и установил его. Подкупила хорошая цена, на тот момент составлявшая в М-Видео 2499 рубля за полный комплект. Установил, и особых проблем не знаю пока, всё показывает, не глючит, ттт, и даже рекламы триколоровской меньше стало, ранее просто дико достававшей меня. Так что конкретно про тот комплект, что у меня стоит, ничего плохого сказать не могу.

Вы скажете, а чего ж ты в заголовке-то такую дичь пишешь? А вы дальше читайте, ведь сама история начинается только сейчас.

***

Итак, установил комплект, более-менее доволен, хожу и даже хвалю триколор всем своим. И обращаются ко мне родственники, мол, ты же покупал, а купи и нам тоже. Я такой: легко! Нахожу в интернете предложение как у меня, полный комплект, но чуть подороже - 2795 рублей, всё в том же М-Видео, покупаю, привожу.

Родственники устанавливают, начинают настраивать, и что-то у них не получается. Звонят мне, я приезжаю на помощь, тоже пытаюсь (а там нужно оборудование на сайте триколора зарегистрировать, чтобы сигнал пошёл), и чего-то нифига. Я стучусь к ним в чат, чтобы выяснить, в чём дело, и вот здесь и начинается самая мякотка.

Читайте внимательно чат, я его заскринил специально.

Итак, все всё поняли? Что с комплектом полный порядок, но они тупо перестали регистрировать данную модель приёмника по причине якобы непрохождения ею тестирования. Два года с лишним исправно эту модель продавали, а тут вдруг она тестирование не прошла. Интересная такая маркетинговая концепция, согласитесь, когда в продажу мы выпускаем товар сегодня, а тестировать его начинаем через несколько лет.

Ведь выпускали эту лимитированную серию специально под Чемпионат мира по футболу-2018, там внутри даже шарфик болельщика предусмотрен, и первые отзывы о данной модели приёмника датируются 2018-м годом. Так что списать на то, что выпустили вот-вот, а потом вдруг обнаружили косяки, у вас, обманщики из триколора, не получится. Люди два года пользовались этой моделью приёмника, и проблем не знали, а вы вдруг решили перестать его регистрировать. Просто на ровном месте, я так скажу. Или даже ещё хуже, но об этом ниже.

 

Получается ситуация, при которой производитель продаёт товар, затем придумывает этому товару несуществующие проблемы, и, ВНИМАНИЕ, снимает с себя всякую ответственность!!! Вы же прочли ту часть переписки, где мне предлагают идти в магазин и сдавать товар обратно? С понтом, что это не мы вдруг решили перестать регистрировать, а магазин продал вам косячный товар. Хотя магазин - это посредник, которому вы, мошенники из триколора, продали товар, который сами после из исправного превратили в неисправный. То есть, вы и магазин кинули, помимо всего прочего. На самом деле, я на месте сети "М-Видео" обратился бы в суд и взыскал с триколоровцев всё до последней копейки, а их самих в Сибирь на каторгу отправил. Быть может, к этому и придёт, будем надеяться.

 

А теперь мои личные страхи.

Если триколоровцы способны исправный товар не регистрировать по надуманным причинам, что мешает им сделать то же самое с уже зарегистрированным? Об этом вы не подумали, владельцы триколоровских тарелок?

Вот представьте себе ситуацию, что в один прекрасный день вместо телеканалов на экране вы получите надпись, что ваш приёмник не подходит под стандарты вещания триколора, или не прошёл тестирование, или просто не так выглядит. Предлог ведь может быть любым, на это вообще пофиг триколору, как выясняется. Вам просто предложат пройти к ближайшему дилеру и купить новый приёмник, и никаких других вариантов. Потому что цель именно такая: чтобы заставить клиентов разориться на новый приёмник. Любым способом.

 

Я, конечно, морально готов и материально тоже. Куча других операторов предлагает свои услуги примерно за те же деньги, никаких проблем с этим нет. Но как же бесит потеря своего времени, которое уходит на то, чтобы решать косяки каких-то левых кидал, пытающихся залезть в мой кошелёк!

А посему предупреждаю вас: если вдруг вы решите довериться кидалам из триколора, имейте в виду - они вас обуют. Обязательно. Не тем способом, который здесь описан, значит - другим. Просто потому что контора такая обманная, - судя по всему, иначе они просто не умеют. Поэтому лучше держитесь от них подальше, как делал я несколько лет. И буду делать дальше, когда они мне (и другим клиентам тоже, естественно) мой новый зарегистрированный приёмник признают не прошедшим тестирование.

***

И, да, вдогонку.

Этот приёмник до сих пор продаётся, и даже ценник снизили.

 

Вероятно, М-Видео уже знают о проблеме, ведь наверняка не я один сдал комплект обратно с соответствующими комментариями. И тем не менее продолжают продавать эту модель, что тоже кое-что говорит об их порядочности.

Так вот, не берите приёмники и комплекты с приёмниками DTS-53 и DTS-54 с любыми модификациями. А то попадёте под такую же проблему, как описана в отзыве.

Недостатки
  • Навязывают обмен приёмника
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Снимают с себя ответственность
JustNewbieне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2020
Здравствуйте! Написали вам в Личные сообщения для выяснения деталей.
Вы как всегда в своём репертуаре. Пишите по типу как отвечает Ваш робот. Я уже (!!!) один раз отключал Ваши банеры. И логично, что мне не нужно снова писать заявку на их отключение. Этот банер - реклама тормозит переключение, раздражает своей монотонностью и однообразием. Форменное издевательство. Вы постоянно меняете кодирование каналов. Понятно почему. Рядовые сотрудники Триколор об этом ничего не знают. Им это не нужно, и в этом они не разбираются. Несовершенство программы (программного обеспечения) заставляет Вас постоянно его улучшать, что естественно сказывается на нестабильности передачи. Я не смогу Вас убедить признать свои ошибки. Вы точно как на Украине, которые утверждают, что Запорожскую АС обстреливает Россия. Что совершенная глупость как и у Вас.
01.09.2022
После сброса приемника на заводские настройки баннеры могут появиться снова. Если это произошло, обратитесь, пожалуйста, в нашу Службу поддержки. Наши специалисты обязательно помогут решить вопрос. Обращаем ваше внимание, что мы не являемся производителем приемного оборудования и, соответственно, не занимаемся разработкой ПО. По данному вопросу вы можете обратиться к производителю.
Все что написал автор уверен чистая правда. Так как сам столкнулся с непорядочность и нечестностью Триколора. Что касается предложений ( читайте, принуждений) на замену оборудования - устал отбиваться. Но держусь. Приёмник с 2011 года. Если прекратит работать, покупать новый не буду. Закончим с Тоиколором. Что касается техподдержки. Я по образованию радиоинженер. Моя дипломная работа в 70-х , «Приёмник спутникового сигнала». Мне ли не знать как все это работает, когда к этому освоил за рубежом и компьютерную технологию в 80-х?! И вот девочка ( девушка) по бумажке начинает мне говорить, что мне следует делать с приёмником, чтобы его оживить….?!!! Прошу, говорите со мной как со специалистом. Бесполезно! Я то специалист, а на другом конце любитель не понимающий ничего в оборудовании и как все это работает. И не вдомек этой девушке что все что происходит с оборудованием -проделки самого Триколора. Отвечаю за это ответственно! Много чего делает Триколор, чтобы заставить Вас покупать новый приёмник. Могу это доказать! И в суде если хотите. Но главное незаконная реклама и между переключением каналов и просто на экране в форме конвертика (письма счастья). Все это не Законно и очень раздражает. И если Вы выбираете компанию спутникового телевидения - ТОЛЬКО не Триколор!
31.08.2022
Здравствуйте. Производитель устанавливает срок службы оборудования три года, но это не значит, что по истечении этого срока приемник становится непригодным для использования. Хотелось бы отметить, что у нас нет возможности дистанционно влиять на работу оборудования. Среди наших пользователей есть множество зрителей, которые пользуются приемниками в 2 или 3 раза дольше, чем установленный производителем срок гарантийной эксплуатации. Специалисты всегда стараются максимально решить вопрос, проверить все возможные параметры насколько это возможно сделать дистанционно и предлагают варианты решения. Обмен оборудования предлагается в случае, если, например, приемник вышел из строя или сильно устарел. Мы лишь информируем клиента об акциях и возможностях нового оборудования, а решение он принимает самостоятельно. Межпрограммные баннеры несут в себе информацию о наших акциях, пакетах каналов и прочем. Их можно отключить. Для этого достаточно обратиться в нашу Службу поддержки любым удобным способом в разделе «Помощь» на сайте tricolor.tv.
Уважаемые господа! Даже в своих ответах Вы лжете. Или искажаете действительность или действительно слабо владеете вопросом технически. Вы пишите ...что у нас нет возможности дистанционно влиять на работу оборудования... Это действительно так. Но ВЫ СПОСОБНЫ ВЛИЯТЬ на работу оборудования абонента, изменяя частоту, кодирование или шифрование. Так о чем речь?! Ведь это все легко доказать. И я даже предполагаю почему у Вас происходят сбои. Отдаю себе отчет, что писать Вам бессмысленно. Вы все равно как робот, установленный в Вашей поддержке, совершенно не вдумываясь, что от Вас просит абонент, повторяете одно и то же. Но как культурный человек все же Вам отвечу. Ваш "межпрограммный баннер" на самом деле это откровенная реклама. Эти личное изобретение Триколора. Ничего подобного у спутниковых компаний в мире такого нет! А теперь позвольте Вас спросить, а зачем тогда Ваши конвертики?!!! Ваши "письма счастья"? Какую смысловую нагрузку они несут. Не масло ли это масляное?! Вы даже здесь лжете. Реклама двухстрочная у Вас БЫЛА! Я успел ее снять. Несколько раз. Могу представить фото. А по поводу обращения к Вашим специалистам, ответственно заявляю - у Вас их нет! Или они не в курсе тех мероприятий которые проводят Ваши спецы на оборудовании, программном обеспечении и способах шифрования. А именно здесь "пес закопан". Уж извините, что использую не технический термин. Он все равно группе поддержке слабо знаком. Или правильнее - не все написано в руководствах которыми пользуется поддержка. Извините, если немного резковато, но зато правда!
И все же добавлю. Вы совершенно не вдумываетесь, что пишите. Зачем этот "межпрограммный баннер" вкладывать?! Чтобы потом абонент его отменял? А отменив однажды (так было у меня), получил его вновь. Раз я ее отменил - так автоматически уберите ее снова!!! Что же Вы нас за глупцов держите? Ваша непорядочность состоит в том, что Вы пользуясь технической неграмотностью абонентов вешаете им "лапшу на уши". И это честно и порядочно с Вашей стороны? А попав на грамотного специалиста начинаете играть в "несознанку". "Это технически невозможно",- заявляете вы всегда. И даже не ПОНИМАЕТЕ, если технически это создано, то также технически это можно и изменить. Как-то так получается. Специалисты Вы наши!
01.09.2022
Мы уже отвечали Вам на данное сообщение под вашим постом. Но на всякий случай дублируем ответ.

Если вы считаете, что вас некорректно проконсультировали в Службе поддержки, то можно оформить жалобу на специалиста. Сделать это можно в разделе «Помощь» на сайте tricolor.tv любым удобным способом. Если речь идет о ТВ-почте, то это спутниковый сервис информирования клиентов. В отличие от межпрограммных баннеров, отключить такую рассылку невозможно, поскольку сообщения транслируются для всех клиентов в общем потоке сигнала. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителями оборудования, также как и не производим ПО. Можете обратиться к производителю оборудования.
Даже здесь Вы снова лжёте! Как известно, Триколор участвует в совместном производстве спутниковых приемников. Так как является совладельцем производства. И это не все. Заказ на производство, техническое задание задаёт так же Триколор. Программное обеспечение пишут российские же специалисты. И снова по заданию Триколора. А теперь вопрос. Разве Триколор не несёт ответственности за качество спутниковых приемников, учитывая вышеизложенное?! Кого вы пытаетесь ввести в заблуждение господа?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также