Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 08:26

Обменял приёмник триколоровский на новый, ("старый" был не так уж и стар, но стал без причины глючить безбожно). Заключил договор на Единый Мульти Лайт -1500 р.продлил, так сказать ( бонус "Ультра Старт Обмен 7 дней").Через пару тройку дней приходит на телефон СМС с посланием в духе зайди в личный кабинет и активируй на льготный период (семь дней) пакеты каналов по списку. Предупредить о том что по истечении этого периода пакеты активируются автоматически естественно "забыли". Чёрт меня дёрнул "повестись" на это. Зашёл в кабинет , активировал Детский и Ultra HD из любопытства, что там показывают, кто ж знал в чём подвох. "Ящик" практически не смотрю, новости реденько а тут родные жалуются, не показывает ничего, кроме семи каналов Ultra HD. Неплохо да, за полторы тысячи рублей! Написал в тех поддержку а оттуда ответ (Чтобы в дальнейшем Вам не приходилось сталкиваться с такой ситуацией, мы Вам рекомендуем отключать тариф продления в Личном кабинете. Отмену можно сделать самостоятельно изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления»). Предупреждать сразу надо господа, а теперь вы снимаете с меня 1000 рублей за активацию услуги которая мне нафиг не нужна и возвращаете 500 р. Теперь чтобы снова активировать Единый Мульти Лайт мне придётся заплатить снова вам 1000 рублей. Разве это не кидалово? Кстати, а почему не Детский активировали?
Достоинства
  • Не осталось никаких достоинств
Недостатки
  • Дорогое оборудование
  • Навязывают обмен приёмника
  • Нестабильно работает оборудование
  • Отвратительное отношение к клиентам
senior_prozorow2010не рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2021
Вот и у нас подобная ситуация. Сняли 800 р за 4 месяца за активацию Детского
Отлично Вас понимаю. Поэтому никогда не поддаюсь на (бесплатную) замену оборудования. Это 100% Ваш проигрыш и плюс головная боль. Говорю Вам это как специалист (правильнее - профессионал). Мой приёмник с 2011 года и работает исправно до сегодняшнего дня. Да было пару раз отключали его и мудрили чтобы я его заменил. Но я легко доказывал, что это ложь. Пусть возвращают деньги оплаченные за год и неустойку. В суд они не пойдут. Проиграют! Да плюс не нужная антиреклама. Поэтому все у меня работает и на «старом» оборудовании. А на новом приёмник они делают ОГРОМНУЮ прибыль. Иначе бы «бесплатно» новые не раздавали в обмен на старые. Вы видели таких кто это делает - БЕСПЛАТНО! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также