Здравствуйте! Никогда не писала отзывы, но сейчас не могу сдержаться и хочу предостеречь других от ошибки которую совершила я.
Увидела акцию в студию Лены Лениной, посмотрела адреса и поняла, что до ближайшего салона мне буквально 5 минут и почему бы не сьэкономить немного и не попробовать.
После покупки купона, позвонила по указанному на сайте номеру(общий кол центр) и записалась на маникюр(вот тут уже надо было задуматься, когда специалист call-центра сказала:Вы не с того начали, надо было предупреждать, что у вас купон, по купону обслуживают другие мастера)
Пришла в салон в назначенное время , администратор (с очень недовольным лицом) сообщила, что мне нужно подождать, мастер занят. Я отсидела в ожидании 30 минут, после чего подошла уточнить к администратору, как долго ещё продлиться ожидание, она сообщила мне, что точно не менее 10-15 минут. Таким временем я, к сожалению, не располагала, да и считаю, что ожидание очереди по записи в течении 40-45 минут просто недопустимо. Но т к купон был уже оплачен , попросила переписать на другой день, хотя настроение ужа было испорчено.
Пришла в салон на следующий день, ожидание было всего 10 минутным). "Чудо мастер" приступил к своей работе. Все время рассказывая про проблемы в студии, про эту отвратительную акцию биллиона, за которую они не получают ни копейки. Про отвратительно заточенный инструмент который можно выбросить на помойку, потому что работать им невозможно.
К этому рассказу подключились все мастера салона, высылая проклятия в адрес тех кто покупает купоны т. К им нужно кормить детей, а из за таких как я они ничего не заработают, про то, что 3 мастера у них уволились только из- за этих купонов)про "проклятия" это цитата). Таким "врагом народа" я себя никогда не чувствовала.
Под эти рассказы ногти были "обработаны" видимо из-за инструмента и "мастерства мастера"(потому что когда я спросила у мастера, если здесь так плохо почему вы не идёте в другие места, хотя бы в "город Красоты", мне было сказано: кто же нас туда возьмёт, там опыт работы нужен) я не могу словами передать качество этой работы, заусенцы и кутикулла весели " лохмотьями". Мы перешли к выбору покрытия и дизайна. Журнал с дизайном я думаю, мы вместе с мастером видели впервые т. К она сама удивлялась тому, "надо же что здесь понарисованно" и это , наверное, неделю рисовать ещё и по линейке)
Т. К настроение было безвозвратно потеряно и было одно желание бежать оттуда, я сказала, что давайте сделаем что- нибудь элементарное в "постельных" нежных тонах и добавим немного страз как на картинке. Тут то и началось самое интересное, мне сообщили, что материал им давно не завозили и поэтому "ходовых" покрытий у них не осталось, а стразы, вообще, не привозили больше 2-х месяцев. Я уже согласилась на самое обычное покрытие shellac, в более менее приемлемом цвете. Мастер начала покрывать то и дело переворачивая тюбик с лаком и сообщая, что и лак засохший и база и даже попросила администратора, не проводить пока по кассе т. К неуверенна, в благополучном исходе. После того, как я высушила ногти в лампе, все покрытие свернулось. Мастер сказала , что она этого и ожидала т. К эту лампу давно нужно выкинуть она испорчена. И спросила меня что будем делать. На тот момент я провела в салоне более 3 часов, у меня уже не было возможности да и моральных сил продолжать все это. Решили все Снимать и продолжить завтра и время они мне могут предложить самое ранее пока нет посетителей и не видит камера наблюдения.
В 10.00 следующего дня(как будто у меня нет ни проблем ни забот) я пришла закончить этот "адский" маникюр.
Мастер сама выбрала единственно возможный лак(другие закончились) ,я терпеть не могу перламутровые оттенки, но выбора у меня не было.
Висевшую кутикулу и заусенцы она опять попыталась на сухую отрезать неработающим инструментом, сообщив, что после меня просто возьмёт и выкинет её. База была засохшая, они все вместе пытались её разбавить, лак был густой никак не хотел "ложиться" они все ми стояли и давали советы как его лучше нанести, в итоге размазывали они его в 4!!! Слоя.
Маникюр получился фееричный.обычно мой супруг не замечает изменений в моей внешности, но тут придя домой я услышала от него фразу:"что с твоими ногтями"
Сегодня(на след. День) уже половина ногтей "облупилась" , на руки смотреть страшно. Очень жаль, что невозможно выложить фото маникюра.
После своего длинного эмоционального рассказа, хочу обратиться к руководству студий маникюра :цель этих акций, привлечение клиентов к плохо проходимым точкам. Но после такой организации бизнеса, хочется кричать на каждом углу "не вздумайте туда ходить!" Очень прискорбно, что вы не цените клиентов и не думаете, что это Ваши деньги!
Обиды на персонал нет, они не виноваты , не получают деньги за проведение данных акций, но клиенты не должны страдать от этого!!! Посещение салонов красоты для женщины-праздник! Посещение данного заведения обернулось для меня каторгой и принесло только отрицательные эмоции.
Итог сей басни- "не гнался бы ты поп за дешевизной!"