Опубликовано 15 Декабрь, 2021 - 15:02

Моя история взаимодействия с интернет-магазином RESERVED.

22.10.21 сделала заказ 303123964. Заказала две куртки, которые по итогу не подошли.

- Стеганая куртка с жемчужным блеском

- Пальто с поясом

 

27.10.21 оформила Возврат на «пальто с плясом», #300933231 - возврат обработали и закрыли.

 

31.10.21 оформила Возврат #300938135 на «Стеганая куртка с жемчужным блеском». Но сообщение о том, что приедет курьер ко мне на почту не поступило.

 

После чего, 01.11.21 Оформила повторно заявку на Возврат (#300938751) на «Стеганая куртка с жемчужным блеском». Получила сообщение, что 03.11.21 приедет курьер. Итог: Возврат Обработали и Закрыли. Всё ок.

 

После этого я на месяц забыла про этот интернет-магазин.

 

29.11.21 мне на почту пришло сообщение, что 30.11.21 приедет курьер за возвратом 300938135.

Почему спустя месяц ко мне направили курьера за возвратом осталось для меня загадкой! Да и зачем, если я уже всё вернула месяц назад.

Это сообщение естественно я проигнорировала, тк всё что нужно было я вернула ещё месяц назад.

 

Параллельно, ко мне 30.11.21 должен был приехать курьер DPD из zara. Когда мне позвонил курьер и сказал что сейчас будет у меня, я естественно решила, что это курьер DPD за возвратом ZARA. Тк никакого другого курьера я не ждала.

Как потом оказалось, это был курьер из СДЭК, который зачем-то приехал через месяц за возвратом reserved 🤦🏼‍♀️

 

Через неделю (07.12.21) сотрудники reserved наконец-то забрали мою посылку zara из СДЭК.

 

08.12.21 специалист call-центра сделал запрос на склад, чтобы мою посылку zara отправили мне обратно. Сказал, что срок рассмотрения 1-3 рабочих дня.

 

10.12.21 я повторно обратилась позвонив в поддержку. Никакой заявки на склад ваши специалисты не увидели. Сделали опять запрос на склад. Вот это «сервис»😁

 

В последующие дни я пыталась дозвониться до reserved по номеру 8 (800) 511-88-11. Ждала по 30-40 минут, но когда оператор отвечал, связь «случайным» образом прерывалась. В итоге я оставалась без ответа. Предположу, что специалист видел по какому вопросу я звоню и не хотел этим заниматься и «сбрасывал». Позор.

 

14.12.21 я опять написала в чат, ответила оператор Инесса 🙄 так она себя назвала. На мой вопрос: когда ответит их СКЛАД (видимо он у них на Марсе находится), Инесса сказала, как и все предыдущие операторы, что в течении 1-3 рабочих дней. Этими «1-3 дня» меня кормили больше недели))).

Так же Инесса сказала, что сейчас моим вопрос ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ 🤦🏼‍♀️ как он называется на самом деле они не говорят (это секретная информация🤷🏼‍♀️).

 

Так же секретная информация и номера их заявок в этот загадочный отдел или на склад (они сами видимо не знаю куда и кому пишут).

Ощущение, что обращаюсь в ФСБ 😅

 

П.с. Все сроки возврата моего заказа в ZARA уже прошли. Вернуть вещи я уже не могу. Спасибо reserved за «оперативное» решение моего вопроса.

 

Прошло больше двух недель как курьер СДЭК забрал мои вещи, а я их так обратно и не получила. И где я самостоятельно их могу забрать мне не говорят.

Насколько я поняла - Сотрудники Reserved решили присвоить мои вещи себе.

 

Удачи Вам в клиентоориентированности, дорогой интернет-магазин RESERVED!

Недостатки
  • Некомпетентный персонал
  • Плевать на покупателей
89030078137не рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также