Оформил заказ 897888284 в г. Холмск Сахалинская область ул Капитанская д.9 на две бутылки Виски The Balvenie Single Barrel 15 Sherry Cask 0,7. Заказ подтвердили. Потом позвонили из магазина с извинениями что одну бутылку в связи с повышенным ажиотажем не могут мне продать, и осталось только одна. Начислили мне компенсацию 100 баллов и заказ стал уже 1шт с резервом до 14.01. Собирался в командировку из Санкт-Петербурга в город Корсаков Сахалинская область 17.01 поэтому продлил резерв до 19.01.
По приезду в магазин 17.01 мне сказали что бутылка продана, в наличии больше нет. И вообще что резерв мне не подтвердили. На вопрос как так если и в приложении Винлаба и смс с подтверждением мне приходила. Мне показали листок с не исправленными резервами, то есть сотрудники не удосужились положить в коробку новым листок с резервом.
Так на секундочку только Такси с Корсакова до Холмска 4000рублей в одну сторону, то есть 8000 рублей обошлась поездка в магазин, не говоря про временя в пути туда обратно около 4 часов. Являюсь постоянным клиентом магазина Винлаб со статусом Эксперт, не понимаю как магазин такого уровня может так себя везли. Оставил обращение на сайте, пока никакого ответа нет.
Очень расстроен ситуацией , испорчено настроение, понесены финансовые потери.
Буду дополнять отзыв по мере изменения ситуации.