Произошла такая ситуация. Мой молодой человек собрался делать мне предложение и заказал кольцо через интернет-магазин сети 585 Золотой.
Оказалось, что кольцо не подошло мне по размеру, и я решила его вернуть. При этом сам вид изделия меня устраивал.
У нас остались электронный чек, бирка и пломба на изделии.
Заказ был получен 26.06, 6.07 я написала заявление на возврат денежных средств.
По правилам магазина, указанным на сайте, я могла сделать это в течение 14 дней с даты получения.
Я постоянно звонила и на горячую линию, и обращалась в магазин, в который я сдала изделие, внятного ответа на вопрос что с моим заявлением я так и не получила.
Сегодня уже 31.08.
Согласно п.21 Постановления Правительства РФ N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму ... не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования"
Получается, что наши права как покупателя в этом случае нарушаются. Уже более полутора месяцев никто не отвечает на наши требования.
Читая отзывы на этом сайте, я поняла, что не мы одни сталкиваемся с такой проблемой. Компания очень долго рассматривает заявление на возврат. При этом, хотелось бы отметить, что сумма заказа не маленькая - почти 45 тысяч рублей, поэтому особенно обидно.
Поэтому, если делаете заказ в интернет магазине этой компании, будьте уверены в изделии, иначе так и будете месяцами ждать, пока вам вернут деньги. Не знаю, сколько ещё времени нам самим ждать своих денежных средств.