Всем привет!
Недавно я делала диагностику подвески и по ее результатам было решено заменить задние тормозные колодки. С колодками CTR я уже была знакома ранее, поэтому решила и в этот раз купить их.
В прошлом отзыве я уже писала как пользоваться каталогом автозапчастей, а так же как можно найти полный аналог оригинальной запчасти.
Я езжу на Инфинити 2,5 литровом седане. Тип езды - бабский, в основном тошню в пробках, торможу плавно). Могу неделю не ездить на машине, а могу проехать 5000 км за месяц.
Как известно тормозные колодки меняются по мере износа, обычно это примерно 60000 пробега.
60000 пробега это примерно 3-4 года моей эксплуатации автомобиля.
Можно конечно покупать колодки с электронным датчиком износа, но по факту сам датчик износа скорее всего более 60000 км не проживет. И имейте в виду, что периодически (между заменой колодок) нужно будет проверять электронный датчик износа на работоспособность, поскольку из за высоких температур, возникающих во время работы тормозов, электронная проводка датчика может как перегореть, так и просто перетереться.
Вообщем я придерживаюсь теории - чем проще механизм, тем меньше ломается. Да и нет смысла переплачивать за датчики износа, если ездите примерно в одном режиме.
Кроме того если нет электронного датчика износа, на колодках есть механический датчик износа (скрипун) и когда колодки начнут противно скрипеть - тогда их и нужно менять.
Многих ещё волнует вопрос «сколько ещё можно проехать, после срабатывания датчика износа», могу сказать только то, что я вообще не рекомендую закрывать глаза на стертые колодки, лучше заменить их как можно быстрее, тем более не так дорого они и стоят, иначе можно попасть ещё и на замену тормозных дисков.
Цена: ~1150
Где купить: Экзист
Производитель: CTR
Артикул: GK0732
Страна производитель: Корея
Кроме Infiniti эти колодки подходят на Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara и других автомобилей.
Вообще я не планировала в этом году менять задние колодки, но в связи с ситуацией на рынке, решила сделать это внепланово. Старые колодки были ещё более менее, не скрипели, тормоза работали идеально. Износ старых колодок был примерно 30%.
Упаковка
Колодки CTR продаются вот в такой небольшой картонной коробке
Информации немного: наклейка на русском языке
Внешний вид
Как я уже писала, колодки с механическим датчиком износа.
Феродо:
Впечатления от эксплуатации
Примерно первые 5-6 поездок после установки, колодки скрипели на холодную. Через 2-3 дня никакого скрипа уже не было. Тормозит машина хорошо как в сухую, так и в дождливую погоду. Колодки диск не царапают.
Колодки CTR меня полностью устроили по соотношению цена-качество. С этими колодками я спокойно могу эксплуатировать свой автомобиль)
Надеюсь мой отзыв вам пригодится!
Спасибо за внимание!