Тормоза придумали трусы, но ведь я же не придумывал тормоза! 😊 Время от времени автомобиль требует к себе внимания в виде текущего ремонта. Замену тормозных колодок можно отнести даже не к ремонту, а к техническому обслуживанию. Эти фрикционы являются расходным материалом.
В этот раз не пошел по легкому пути и решил быть первопроходцем и приобрел тормозные колодки Ganz передние (к.н. GIJ07042).
тормозные колодки Ganz передние (к.н. GIJ07042).
Да, колодки новые на нашем рынке и производитель не знаком вовсе, но ведь именитые бренды тоже начинали свой путь с малоизвестности.
Южнокорейский бренд GANZ можно считать новичком на рынке автокомпонентов. Однако продукция этой компании уже успела заслужить положительные отзывы от пользователей и экспертов. Интернет-магазины реализуют оригинальные тормозные колодки GANZ по хорошей цене в Москве и с доставкой по России
И вот тут уже можно сказать, что кто не рискует тот не пьет шампанского. Ибо эти колодки настолько новые на нашем рынке, что до меня их еще никто не ставил на автомобиль (в моем городе точно).
Почему именно эти колодки?
На подходе у меня были тормозные диски (образовалась хорошая выработка) и решил не затягивать с их заменой до осени и поменял сейчас. Разумеется, диски были этой фирмы и я попросту решил поставить и колодки "Ganz". Получилось, что весь перед от этой фирмы.
Чем хороши тормоза «ГАНЗ»
Особенность продукции GANZ, это использование при изготовлении проверенных технологий, а также нового метода обработки поверхности DACROMET. Это особая экологически чистая гальванизация, которая сочетает преимущества традиционной гальванизации, оцинковки и покраски, и гарантирует:
Высокую коррозийную устойчивость – при прохождении официального теста на солевое воздействие тормозные колодки GANZ сохраняют абсолютную целостность покрытия не менее 1200 часов
Способность противостоять водородной диффузии (материал не становится хрупким)
Хороший показатель термической устойчивости – поверхностный слой в стандартных условиях выдерживает до 300 оС
На рекламные лозунги не обращаю внимания т.к. ни разу не видел, что бы кто-то в своей рекламе написал- "Так себе колодочки. Средненькие, но с пивком потянет!" У всех производителей всё самое лучшее 😊
Что бы ускорить процесс замены погнал на подъемник, а то до этого смазывал направляющие и как-то надоело "обниматься" с домкратом.
Упаковка радует
Кстати, хоть товар из поднебесной, но все коробки, упаковки, наклейки и т.д. выполнены на высочайшем уровне. Везде присутствую голограммы, а сами колодки и вовсе завернуты в полиэтилен.
Даже каждая пара колодок, будто курица из супермаркета, переложена картоночкой.
При контроле степени обработки деталей была отмечена высокая проникающая способность и максимальное покрытие – обрабатываются даже глубокие технически отверстия и выемки детали!
На дне упаковки имеется инструкция и рекомендации по эксплуатации и установке.
Инструкция
Немного лирики по конкретной модели колодок.
В зависимости от года выпуска авто ("кед") на нее ставятся разные колодки. Переход был в конце 2014 года. Вот данная колодка для авто от 2014 года выпуска. Если перепутать и взять колодки до 2013 года выпуска, то они будут без уголков на теле колодки (Со скошенными проушинами могут быть колодки например Hi-Q sp1842).
Оригинальная колодка (отходила 30 тыс)
Эти колодки идут на 16 радиус. Для автомобилей KIA Ceed JD (рестайлинг от 2015 г.) с 16 тормозным диском идут оригинальные тормозные колодки 58101A6A70.
Обходятся они в 1200 рублей за комплект и имеют каталожный номер GIJ07042.
Оригинал обойдется в 4-6 тысяч и имеет номер 58101-A7A00.
Нормально встали
Как не крути, но манипуляции стормозами я доверяю только себе и в сервисе колодки ставил сам, собственно и промазывал их антискрипом (т.к. там на смазку не тратятся). Да, в сервисе можно заплатить за подъем и всё сделать самому (товарищ уступил мне подъемник за то, что он товарищ мне 😊 )
Если бы не замена дисков я бы поставил оригинал т.к. они не скрипят, не пылят и довольно долго ходят. На 30 тысячах пробега их износ был около 60%. Это довольно неплохой показатель.
Что по эксплуатации?
На данный момент на этих колодках прошел около 1500км.
Сравнение будет неуместным, но по ощущениям они как Sangsin спортивной серии т.е. на малых скоростях они как замыленные, но при интенсивной езде и торможении они становятся эффективными. Изначально думал, что такой эффект от новых колодок, но пройдя тысячу осознал, что это особенности данных колодок.
Что в итоге?
В виду особенностей данных колодок, они скорей подойдут для любителей быстрой езды. Хотя если ездишь медленно, то и ручником оттормозишься всегда.
Бренд весьма новый и давать четкие оценки можно будет через год эксплуатации. Нужно посмотреть как себя поведет пара диск-колодка.
На данный момент о покупке не пожалел. Колодки не скрипят (у них есть противоскрипная насечка). Они мало пылят, да и ценник весьма заманчивый.
Звезду сниму исключительно за малоизвестность бренда и малое количество откликов по данному товару.
Вот ваши отзывы читаю, СергейБо, глядишь и китайскую грамоту понимать начну вместе с Филькиной. ? Личного транспорта нет и это все равно, что у заблудшего туриста спросить, а как проехать до......??. Профессионалы оценят ваш письменный труд. Спасибо
На рекламные лозунги не обращаю внимания т.к. ни разу не видел, что бы кто-то в своей рекламе написал- "Так себе колодочки. Средненькие, но с пивком потянет!"
Здорово, когда сам разбираешься и сам все можешь сделать! Когда руки откуда надо, а не лапки) Сергей немного не в тему отзыва - вы меняли аккумулятор на сиде?
Не, не менял, пока заводской стоит. На сидах стоит 60 амперный от варты. Оригинал нет смысла брать т.к. он дороже в 2-3 раза аналогов. Гелевый тоже нет смысла брать- дорого и не окупится. В любой фирме подберут акб по модели, в этом нет проблем (или Южный порт). А вот старый АКБ можно сдать рублей за 700 и его не стоит выбрасывать. Так же есть фирмы, которые забирают старый АКБ и дают скидку на новый.
Как не крути, но манипуляции с тормозами я доверяю только себе и в сервисе колодки ставил сам, собственно и промазывал их антискрипом (т.к. там на смазку не тратятся). Да, в сервисе можно заплатить за подъем и всё сделать самому (товарищ уступил мне подъемник за то, что он товарищ мне Smile )
Всё-таки, от хороших и правильно установленных колодок зависит безопасность на дороге 😉 Так что понимаешь желание сделать все самому