Опубликовано 29 Октябрь, 2024 - 16:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    28500 рублей

Приветствую вас, техничные мои!

 

Настало время подумать о том, чтобы переобуть машину из лета на зиму. Я об этом обычно думаю сильно раньше, чем в ноябре, потому что не хочу потом стоять в пробках.

Ну что суть - да - дело, сначала мне необходимо было купить резину и новыми дисками, ибо старые диски за 8 лет просто сгнили и я их утилизировала. Старые диски на зиму у меня были обычной штамповкой, и довольно много проходили. Передо мной стояла задача подобрать и шины и диски в одном месте и не заплатить за это цену своей почки.

На лето, кстати говоря, у меня стоит литье и я решила не перекидывать шины на одни и те же диски.

Летнее литье

 

Итак, почему я выбрала именно сервисный центр и магазин "Авторусь" для покупки шин?

Ну, во-первых, их широкая представленность по Москве дает о себе знать - все мои друзья в курсе этого бренда, а моя коллега живет буквально за углом одного их этих сервисов.

И конечно, только глухой не слышал об их акция, которая гласит бесплатную переобувку у них в сервисном центре, при условии покупки шин в магазине "Авторусь". Конечно, мне захотелось воспользоваться даннной услугой, дабы сэкономить свои кровные 2000 рублей.

Началось всё с выяснения стоимости шин на других сайтах, и на том же озоне, где моих колес уже и след простыл. Сначала я сгоняла в соседний город, в 40 км от меня, что в теории должно было мне гарантировать более низкую цену на колёса, чем в Москве. Ага...держи карман шире, как говориться.... мне насчитали 50 к шины + диски на мой скромный 14 радиус. Штамповки, видите ли у них нет, только литье (нафига мне литье зимой?), и только Пирелли. Ну да...на мою отечественную только Пирелли брать))) Кстати Пирелли у меня и были колёса далеко 8 лет назад...они и стоили не как сейчас далеко...

старые Пирелли

 

Обслуживание в интернет магазине "Авторусь"

 

Ознакомившись с конскими ценами в офф-лайн магазинах, я пошла на сайт Авторуси, прикинула сколько мне будут стоить отечественные шины и диски. Выбирала я между Камой (которую в НИжнекамске делают) и Виатти Страда (Казань), Виатти у меня сейчас лето, очень достойная резина, но с тех пор как я ее брала, тоже значительно подорожала. Конечно, колеса - это не то на чем надо экономить, но я все-таки остановилась на Каме. Сотрудник интернет-магазина уточнил марку машины, радиус и параметры, которые необходимы. К примеру, моя прошлая резина.

Диски тоже подобрали штамповку, был выбор, серебристые или черные. У меня все черно-красное, поэтому остановились на черных. Также уточнила, есть ли у них болты под штамповку, сказали что есть, озвучили цену и положили в корзину. Даже спросили, нужно ли пакеты для хранения и транспортировки шин. Мне они всегда нужны, и чистые.

Весь мой заказ получился на сумму чуть больше 28000 рублей, включая болты и доставку по Москве.

Назначили день доставки, водитель приехал, бережно отгрузил мне шины и диски в разобранном виде в мой багажник, и в конце дал мне пакет с пакетами и еще чем-то. Я, будучи запаренной на работе, не проверила наличие болтов, и будучи уверенной что они там есть, не посмотрела туда.

Через день после доставки, я позвонила в сервисный центр Авторусь, и уточнила как можно подъехать, чтобы сделать бесплатный шиномонтаж. Менеджер долго мялся, говоря, что не уверен в том, что его можно сделать бесплатно, если ты купил шины в их интернет магазине, а не вживую. Собственно, мне не понятно, какая разница где мы их купили, в офф-лайн или в он-лайн магазине, когда и то и это - одна фирма? непонятно. Хотя менеджер, который принимал заказ утвердил, что мол да, приезжайте в наш любой центр и в живую очередь садитесь и ждете.

В назначенный день мы приехали в ближайший к нам сервисный центр Авторусь. Мы тут не были ни разу, поэтому нужно было узнать как тут все происходит. Спросить тоже непонятно у кого, потому что на одном пятачка сидят кассиры магазины, сервисные менеджеры и еще кто-то. Ну в итоге мы выяснили, что нужно выйти из здания, подойти к боксам, там в аппарате взять электронный талончик на очередь и ждать своего часа.

 

Что сказать...мы были 59 за день, и перед нами было 21 человек в очереди. Не сказать, что эта мысль меня сильно радовала.

Подождать можно было в зоне кафе или в зоне ожидания, обе эти части открывают для нас вид на ремонтные работы, которые ведутся за стеклом с твоей машиной. Боксов было 5, хотя на табло почему-то отображались только 3.

На рекламном табло значилась информация о сдаче в трейд ин ваших шин. Народу на столиками было много, занято было всё. Все смотрели за своими ласточками и покорно ждали.

 

Мы решили подождать в зоне кафе, выпить кофе и схомячить трубочку со сгущенкой. Кофе маленький, но вкусный, трубочки оказалась мега сладкой. Там мы посидели полчасика и нам надоело.

Муж пролистал вдоль и поперек весь каталог с продажей запчастей и инструментов за все время ожидания.

 

Потом мы решили посмотреть ассортимент магазина, надо же было чем-то убить свое время. Ну что сказать...цены здесь аховые. Дешевле брать расходники на Озоне или в каком-то частном магазинчике, завышено все, в том числе и масло. Ну я в принципе так и предполагала, просто было интересно сравнить с тем, где беру я. Хотя ассортимент огромный и магазин огромный, не поспоришь. Удобно, если срочно надо что-то поменять и ехать никуда не успеваешь уже.

 

Результат за 3 часа : просиженные штаны, машины продвинулись на 5 пунктов, уже неимоверно хочется есть и уехать отсюда, не тратя свое время. Так мы и сделали. Потому что это уже было невозможно. За бесплатную замену резины потратить целый день - неадекватно. Поменяли в другом месте за 40 минут и 2000 рублей. Все-таки время = деньги, это факт.

Ну и самое интересное произошло, когда мы приехали в другой сервис менять резину.

Я не обнаружила болты!! Мне их не положили! Звонила, объясняла ситуацию, долго ждала ответа. В итоге, сказали что болты они нашли у себя, мне они их действительно забыли положить, и сделают возврат. Возврат пришел через 2 дня. Ну хоть на этом спасибо. Одно счастье, что болты от литья подошли под штамповку, иначе бы у меня просто истерика случилась после таких приключений.

По итогу мы имеем: бюджетную резину и диску, адекватное общение сотрудников и курьеров; безумные очереди в сервис и дорогие расходники.

В принципе, резину я могу посоветовать брать здесь, по датам она новая абсолютно. Все остальное....сильно на любителя, не знаю почему все от них в таком восторге.

Достоинства
  • Бюджетные шины и диски
  • Вежливые консультанты
Недостатки
  • Безумные очереди
Miss Von Teeseрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2024
Это просто ужасно.
Сидеть там полдня, а потом сюрприз с болтами
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также