Данной компанией обслуживаемся давно. За последнее наверное полгода компания меняла название(соответственно и реквизиты для оплаты). Последнее переименование о котором нас известили было в июле 2016 года о том что компания переименована в "Строймир - ТО". Я оплачивала услуги всегда воврема. Но дважды оплатила большую сумму. Около 10руб(деноминированных руб). Зайдя в оплату у меня показывало к оплате минусом. Позвонив в Строймир по телефону --21-21-15 мне девушка ответила что у нас большая переплата и мы можем не оплачивать около 10 месяцев.!!!!
В октябре 2016 года у нас была еще переплата в размере 3рубля с копейками. Заходя в оплату Ерип мне выдавало что Данных за оплату нет. Я не платила до мая. И мне в мае отключают домофон без предупреждения. Позвонив по тому же номеру мне сказала девушка что у нас задолжность в размере 2,36 руб. Это было в четверг. Так же девушка сказала что оплатив сегодня завтра(т.е. в пятницу….мастер по пятницам бывает у нас!!!!) нам включат домофон. В пятницу нам его не включили по причине что у нас не оплачено. Я спросила можно ли платежку выслать на эмейл для подтверждения мне было отказано. И ждать только следующую пятницу. НО я же оплатила. !!!!!!!!!!
Чем же я не довольна!!!!
- Переименовывается компания должны уведомить. (т,к, сейчас компания уже Строймир Смарт!!!!!!)
- Откючить мастер смог приехать,,,Неужели предупредить так тяжело что отключают!!!! Я практически всегда дома. У меня трое детей. Одна маленькая. А средняя болеет очень часто и мы вызываем врача.
- И почему мастер только по пятницам выезжает!!!
Я очень не довольна таким отношением. Так работать нельзя.