Опубликовано 23 Июль, 2017 - 20:43

  • Опыт использования:
    один раз

Начитавшись и наслушавшись плохих отзывов об этой авиакомпании, я заранее переживала и была уверена, что вылетим с задержкой. Но других билетов на нужное время не было, так что делать было нечего.

Начну с самого начала: онлайн-регистрация есть, открывается за 24 ч до вылета. В правилах написано, что нельзя зарегистрировать онлайн детей, но по всей видимости, это про детей, летящих без взрослых. Я специально задала вопрос техподдержке, можно ли зарегить 2 взрослых + ребенка, ответили сразу: "Регистрируйте", так что все прошло хорошо, сайт удобный. В аэропорту мы только сдали багаж и пошли ждать посадку в самолет.

Посадку объявили без задержек. Все проходило очень быстро - и быстро шла очередь, и автобус до самолета не тащился (как часто бывает), и запуск в самолет тоже организовали без толкучки. В самолете даже извинились за задержку, хотя она была максимум минут 10-15 (другие а/к обычно вообще такое за задержку не считают и не извиняются). Минус, который мы заметили при входе в самолет - кол-во кресел не соответствовало тому, что было на онлайн-регистрации, вместо трех рядов было два, и наши места получились в разных рядах по новой раскладке. Такими были не мы одни, так что поменялись с другой семьей, которая также получилась разбита по рядам.

Во время полета раздают тошнительные пакетики и чай с мелкой вафлей. Это, пожалуй, единственный минус, тк другие авиакомпании еще и кормят с такой же стоимостью билета.

Эту авиакомпанию сильно ругают сейчас, но в задержках виновата не всегда она. В тот день, когда мы летели, на многие рейсы других авиакомпаний были задержки или отмены, а мы прилетели минута в минуту (а однажды я с Аэрофлотом 5 ч сидела в аэропорту), так что не расстраивайтесь заранее, если собираетесь лететь Вим-Авиа, все это лотерея.

Kagura666рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также