Привет, милые и прекрасные! Желаю чудесного настроения и приятного времяпровождения за чтением моего отзыва! 😉
Хотелось бы с Вами поделиться первыми приятными впечатлениями и вторыми возмутительными от знакомства с интернет-магазином Beautyhome.
Это довольно известный ИМ в ассортименте которого такие известные марки, как :
- essence
- catrice
- lumene
- sleek
- gosh
- nyx
Я без труда могу приобрести продукцию Essence,Catrice и NYX, так как они представлены в сети магазинов "Подружка" , но и на сайте Beautyhome можно найти средства этих марок по более выгодным акциям и ценам, например, снятые с производства . К тому же, в данном ИМ лимитированные коллекции выходят намного раньше , чем в Подружке, но и раскупают их в считанные часы.
Чем меня привлек этот ИМ?
- Наличием , в первую очередь, таких марок, как Gosh, Sleek, Lumene. В моем городе в свободном доступе они не представлены, а попробовать очень хочется.
- Довольно хорошим и разнообразным ассортиментом. Много новых неизвестных мне марок, которые хотелось бы попробовать.
- Постоянные акции и скидки.
- Большой выбор способов оплаты.
- Положительные отзывы.
Что из себя представляет ИМ BEAUTYHOME?
Дизайн сайта приятный , простой и невычурный. Главный символ - след от поцелуя.
Весь ассортимент поделен на разделы :
- декоративная косметика
- парфюмерия
- уход за лицом, телом и волосами
- товары для детей
- бытовая химия
- украшения
Последний раздел еще в доработке, как я понимаю, так как в нем всего лишь украшения из лимитированных коллекций Essence и Catrice.
В работе с сайтом у меня не возникло никаких проблем:
- простая регистрация
- информацию о заказах и прочее можно узнать в личном кабинете
- оформление заказа происходит без лишних трудностей
Минимальная сумма заказа - 500 рублей.
Бесплатная доставка от 1500 рублей. Я живу в Московской области и для меня бесплатная доставка только сервисом Киви Пост, если же выбирать Почту России , то нужно доплачивать.
Меня этот факт немного расстроил, так как я думала, что бесплатная доставка будет любым выбранным способом, при заказе от 1500 рублей, ан нет.
Огромный выбор способов оплаты - и картой, и электронными деньгами, и смс и банковскими переводами.
Каждый найдет наиболее удобный для себя способ. Это плюс.
Доставка осуществляется Почтой России, Киви Пост- ом и СДЭК-ом.
При оформлении заказа трудностей не возникает : добавляем понравившейся товар в корзину, выбираем способ доставки и оплату , заполняем данные и всё. На почту приходит уведомление о статусе заказа, обычно заказ собирают где-то за 2 дня и отправляют, при этом предоставляя трек отслеживания, который можно посмотреть в личном кабинете.
Мои заказы.
- Первый заказ. Я была рада, как ребенок
Его я оформила 25 мая , дотянув до минималки , выбрав доставку Почтой России и доплатив за нее +270 рублей.
На сборы заказа ушло несколько дней, после чего его отправили, предоставив номер для отслеживания и 4 июня посылочка была уже у меня.
Ко мне прикочевала довольно компактная картонная коробчонка, на совесть обклеенная знаменитыми поцелуйчиками.
Что внутри?
Из бумажного: накладная и два каталога Essence и Catrice.
Смутило, что они -то за 2014 год. Здесь явно не досмотрели, 2015 -то на дворе как полгода.
Сейчас уже обновили их, судя по всему. Делаю вывод из нынешних заказов, фото которых видела в оф группе ИМ -а.
Также мне положили вот такой маленький подарочек:
Тени-однушка от марки Essence из какой-то лимитированной коллекции . Приятно конечно, но оттенок совсем неносибельный лично для меня.
Меня очень порадовала упаковка.
Каждая позиция из моего заказа была отдельно упакована :
Для меня это первый ИМ ( знакома я с немногими пока что) , который так тщательно и ответственно подходит к транспортировке заказов. За судьбу своей посылки точно не стоит переживать, если вдруг что-то прольется или побьется.
И вот так выглядел мой заказ:
- Сухой шампунь Finesse -- о нём в ЭТОМ ОТЗЫВЕ;
- Cухой шампунь PROFFS;
- Бальзам-помада Catrice .
- Второй заказ. И тут пошло что-то не так ...
Вдохновившись первой посылкой , решила собрать вторую вместе со своей подругой, чтобы собрать на 1500 рублей.
При оформлении заказа могла бесплатно получить посылку только Киви Пост - ом , выбрала, соответственно её. Даже обрадовалась, так как терминалы Киви Пост у меня в шаговой доступности, да и смысл вообще переплачивать еще и за доставку Почтой.
Честно, девушки, лучше бы Почту и выбрала и доплатила бы, зато инервы были в порядке и посылка наверняка была бы у меня..
4 июля.
Оформила заказ, трудностей не возникло.
7 июля.
Посылку отправили, уведомив об этом по почте и предоставив трек для отслеживания.
Киви Пост -ом посылка идет около 5 дней из Санкт-Петербурга до Московской области.
20 июля.
Прошло 2 недели с момента оформления заказа, а в треке отслеживания до сих пор "Заказ на пути в город назначения".
Написала в службу поддержки , объяснив свою проблему. Ответили мне только через 2 дня,с тем учетом, что писала я в будни.
Рекомендуем позвонить в Qiwi-post и уточнить нахождение вашей посылки по бесплатному номеру 8-800-333-51-46
Позвонила, объяснила проблему, сказали ,что разберутся. На вопрос "А что мне делать? ответили "Ждите уведомления"
Ну здорово...
27 июля.
Недельная тишина. Решила проверить еще раз трек отслеживания и мне он уже выдал: "Заказ возвращен отправителю.".
Об этом никто меня ,видимо , уведомлять не собирался.
Пишу снова в службу поддержки, ответили довольно быстро:
Дарья, здравствуйте!
Действительно, нам сегодня привезли вашу посылку. По информации Qiwi-пост, при транспортировке они её уронили, но судя по внешнему виду, на неё наехал автомобиль. К сожалению, содержимое посылки утрачено.
Мы можем предложить вам три варианта:
1. Повторно отправить ваш заказ (при условии, что всё есть в наличии на складе)
2. Вернуть вам деньги на qiwi-кошелёк
3. Вернуть вам деньги бонусными баллами. В этом случае в сразу же сможете оплатить ими новый заказ.
Не везет так не везет...
Естественно, я выбрала повторную отправку, так как половину заказа ждала подруга. На сообщение мне не ответили.
29 июля.
Опять тишина, решила спросить когда будет собран заказ и как можно его отследить.
3 августа.
Мне никто и не собирался отвечать. Это меня очень расстроило и разозлило.
Написала , чтобы мне вернули деньги и заказ не отправляли.
10 августа.
Тишина мертвее некуда. Решила позвонить, так как писать на почту уже не видела.
Вежливая и приветливая девушка ответила, что заявка на возврат денежных средств была отправлена 3 августа , когда я и написала. А уведомлять об этом не надо?!
Возврат осуществляется в течении 5 дней.
Ага, конечно...
18 августа.
5 дней говорите? две недели, а денег я своих так и не видела на счету Киви.
Начала очень нервничать, деньги для меня немалые.
Написала еще одно письмо уже в довольно возмутительной и враждебной форме, но без ругательства.
И что Вы думаете, через пару часов деньги вернули в полном размере.Наконец-то!
Сначала я очень ругалась на сервис Киви Поста, ведь самый главный косяк был все же у них.
Но откровенно никакая работа службы поддержки меня очень огорчает - плохо разрешают проблему, игнорируют и своевременно не уведомляют своих клиентов.
Я понимаю, что это довольно известный ИМ работы предостаточно у них, но служба поддержки на то и есть, чтобы всегда помогать своим клиентам .
Я не настрачивала на почту в выходные, когда у всех был законный выходной. Писала в будни ( с 10 до 6), когда просто обязаны ответить.
Буду ли я еще делать заказы в этот ИМ ?
Нет, за полтора месяца у меня полностью отбило желание что-либо там заказывать. К тому же марки Ессенс , Катрис и Никс в моем городе представлены в магазине "Подружка", где даже выгоднее их приобрести, так как цены ниже и скидка по дисконтной карте действует.
А ИМ с маркой Слик, которую я хотела попробовать, я нашла. И он внушает доверие.
Советую ли я данный ИМ?
Тут уже на Ваше усмотрение.
Я читаю много восторженных отзывов о данном ИМ и девушки выставляют фото своих 10 заказов и все счастливы и довольны.
В нем есть много плюсов - разнообразие марок, которые трудно приобрести некоторым жителям нашей необъятной Родины , приемлемые цены, много способов оплаты и хорошая упаковка посылок.
Но запомните, если возникнут трудности, то тут сплошная неопределенность, так как нервишки Вы своими скорее всего потратите, ибо , что касаемо обслуживания и быстрого решения проблемы - тут только удача и терпение Вам помогут.
Спасибо за Ваше внимание!
Ваша Даша.