Опубликовано 24 Август, 2015 - 10:01

Привет, милые и прекрасные! Желаю чудесного настроения и приятного времяпровождения за чтением моего отзыва! 😉

Хотелось бы с Вами поделиться первыми приятными впечатлениями и вторыми возмутительными от знакомства с интернет-магазином Beautyhome.

Это довольно известный ИМ в ассортименте которого такие известные марки, как :

  • essence
  • catrice
  • lumene
  • sleek
  • gosh
  • nyx

Я без труда могу приобрести продукцию Essence,Catrice и NYX, так как они представлены в сети магазинов "Подружка" , но и на сайте Beautyhome можно найти средства этих марок по более выгодным акциям и ценам, например, снятые с производства . К тому же, в данном ИМ лимитированные коллекции выходят намного раньше , чем в Подружке, но и раскупают их в считанные часы.

Чем меня привлек этот ИМ?

  • Наличием , в первую очередь, таких марок, как Gosh, Sleek, Lumene. В моем городе в свободном доступе они не представлены, а попробовать очень хочется.
  • Довольно хорошим и разнообразным ассортиментом. Много новых неизвестных мне марок, которые хотелось бы попробовать.

  • Постоянные акции и скидки.
  • Большой выбор способов оплаты.
  • Положительные отзывы.

Что из себя представляет ИМ BEAUTYHOME?

Дизайн сайта приятный , простой и невычурный. Главный символ - след от поцелуя.

Весь ассортимент поделен на разделы :

  • декоративная косметика
  • парфюмерия
  • уход за лицом, телом и волосами
  • товары для детей
  • бытовая химия
  • украшения

Последний раздел еще в доработке, как я понимаю, так как в нем всего лишь украшения из лимитированных коллекций Essence и Catrice.

В работе с сайтом у меня не возникло никаких проблем:

  • простая регистрация
  • информацию о заказах и прочее можно узнать в личном кабинете
  • оформление заказа происходит без лишних трудностей

Минимальная сумма заказа - 500 рублей.

Бесплатная доставка от 1500 рублей. Я живу в Московской области и для меня бесплатная доставка только сервисом Киви Пост, если же выбирать Почту России , то нужно доплачивать.

Меня этот факт немного расстроил, так как я думала, что бесплатная доставка будет любым выбранным способом, при заказе от 1500 рублей, ан нет.

Огромный выбор способов оплаты - и картой, и электронными деньгами, и смс и банковскими переводами.

Каждый найдет наиболее удобный для себя способ. Это плюс.

Доставка осуществляется Почтой России, Киви Пост- ом и СДЭК-ом.

При оформлении заказа трудностей не возникает : добавляем понравившейся товар в корзину, выбираем способ доставки и оплату , заполняем данные и всё. На почту приходит уведомление о статусе заказа, обычно заказ собирают где-то за 2 дня и отправляют, при этом предоставляя трек отслеживания, который можно посмотреть в личном кабинете.

Мои заказы.

 

  • Первый заказ. Я была рада, как ребенок

Его я оформила 25 мая , дотянув до минималки , выбрав доставку Почтой России и доплатив за нее +270 рублей.

На сборы заказа ушло несколько дней, после чего его отправили, предоставив номер для отслеживания и 4 июня посылочка была уже у меня.

Ко мне прикочевала довольно компактная картонная коробчонка, на совесть обклеенная знаменитыми поцелуйчиками.

Что внутри?

Из бумажного: накладная и два каталога Essence и Catrice.

Смутило, что они -то за 2014 год. Здесь явно не досмотрели, 2015 -то на дворе как полгода.

Сейчас уже обновили их, судя по всему. Делаю вывод из нынешних заказов, фото которых видела в оф группе ИМ -а.

Также мне положили вот такой маленький подарочек:

Тени-однушка от марки Essence из какой-то лимитированной коллекции . Приятно конечно, но оттенок совсем неносибельный лично для меня.

Меня очень порадовала упаковка.

Каждая позиция из моего заказа была отдельно упакована :

Для меня это первый ИМ ( знакома я с немногими пока что) , который так тщательно и ответственно подходит к транспортировке заказов. За судьбу своей посылки точно не стоит переживать, если вдруг что-то прольется или побьется.

И вот так выглядел мой заказ:

  1. Сухой шампунь Finesse -- о нём в ЭТОМ ОТЗЫВЕ;
  2. Cухой шампунь PROFFS;
  3. Бальзам-помада Catrice .
  • Второй заказ. И тут пошло что-то не так ...

Вдохновившись первой посылкой , решила собрать вторую вместе со своей подругой, чтобы собрать на 1500 рублей.

При оформлении заказа могла бесплатно получить посылку только Киви Пост - ом , выбрала, соответственно её. Даже обрадовалась, так как терминалы Киви Пост у меня в шаговой доступности, да и смысл вообще переплачивать еще и за доставку Почтой.

Честно, девушки, лучше бы Почту и выбрала и доплатила бы, зато инервы были в порядке и посылка наверняка была бы у меня..

4 июля.

Оформила заказ, трудностей не возникло.

7 июля.

Посылку отправили, уведомив об этом по почте и предоставив трек для отслеживания.

Киви Пост -ом посылка идет около 5 дней из Санкт-Петербурга до Московской области.

20 июля.

Прошло 2 недели с момента оформления заказа, а в треке отслеживания до сих пор "Заказ на пути в город назначения".

Написала в службу поддержки , объяснив свою проблему. Ответили мне только через 2 дня,с тем учетом, что писала я в будни.

Рекомендуем позвонить в Qiwi-post и уточнить нахождение вашей посылки по бесплатному номеру 8-800-333-51-46

Позвонила, объяснила проблему, сказали ,что разберутся. На вопрос "А что мне делать? ответили "Ждите уведомления"

Ну здорово...

27 июля.

Недельная тишина. Решила проверить еще раз трек отслеживания и мне он уже выдал: "Заказ возвращен отправителю.".

Об этом никто меня ,видимо , уведомлять не собирался.

Пишу снова в службу поддержки, ответили довольно быстро:

Дарья, здравствуйте!
Действительно, нам сегодня привезли вашу посылку. По информации Qiwi-пост, при транспортировке они её уронили, но судя по внешнему виду, на неё наехал автомобиль. К сожалению, содержимое посылки утрачено.
Мы можем предложить вам три варианта:
1. Повторно отправить ваш заказ (при условии, что всё есть в наличии на складе)
2. Вернуть вам деньги на qiwi-кошелёк
3. Вернуть вам деньги бонусными баллами. В этом случае в сразу же сможете оплатить ими новый заказ.

Не везет так не везет...

Естественно, я выбрала повторную отправку, так как половину заказа ждала подруга. На сообщение мне не ответили.

29 июля.

Опять тишина, решила спросить когда будет собран заказ и как можно его отследить.

3 августа.

Мне никто и не собирался отвечать. Это меня очень расстроило и разозлило.

Написала , чтобы мне вернули деньги и заказ не отправляли.

10 августа.

Тишина мертвее некуда. Решила позвонить, так как писать на почту уже не видела.

Вежливая и приветливая девушка ответила, что заявка на возврат денежных средств была отправлена 3 августа , когда я и написала. А уведомлять об этом не надо?!

Возврат осуществляется в течении 5 дней.

Ага, конечно...

18 августа.

5 дней говорите? две недели, а денег я своих так и не видела на счету Киви.

Начала очень нервничать, деньги для меня немалые.

Написала еще одно письмо уже в довольно возмутительной и враждебной форме, но без ругательства.

И что Вы думаете, через пару часов деньги вернули в полном размере.Наконец-то!

 

Сначала я очень ругалась на сервис Киви Поста, ведь самый главный косяк был все же у них.

Но откровенно никакая работа службы поддержки меня очень огорчает - плохо разрешают проблему, игнорируют и своевременно не уведомляют своих клиентов.

Я понимаю, что это довольно известный ИМ работы предостаточно у них, но служба поддержки на то и есть, чтобы всегда помогать своим клиентам .

Я не настрачивала на почту в выходные, когда у всех был законный выходной. Писала в будни ( с 10 до 6), когда просто обязаны ответить.

 

Буду ли я еще делать заказы в этот ИМ ?

Нет, за полтора месяца у меня полностью отбило желание что-либо там заказывать. К тому же марки Ессенс , Катрис и Никс в моем городе представлены в магазине "Подружка", где даже выгоднее их приобрести, так как цены ниже и скидка по дисконтной карте действует.

А ИМ с маркой Слик, которую я хотела попробовать, я нашла. И он внушает доверие.

Советую ли я данный ИМ?

Тут уже на Ваше усмотрение.

Я читаю много восторженных отзывов о данном ИМ и девушки выставляют фото своих 10 заказов и все счастливы и довольны.

В нем есть много плюсов - разнообразие марок, которые трудно приобрести некоторым жителям нашей необъятной Родины , приемлемые цены, много способов оплаты и хорошая упаковка посылок.

Но запомните, если возникнут трудности, то тут сплошная неопределенность, так как нервишки Вы своими скорее всего потратите, ибо , что касаемо обслуживания и быстрого решения проблемы - тут только удача и терпение Вам помогут.

 

Спасибо за Ваше внимание!

Ваша Даша.

danya_beautyне рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2015
Мне очень нравится то, что сумма до бесплатной доставки не большая
Но после Вашей истории заказывать там не хочется
не стала бы там заказывать после Вашего отзыва 😞
24.08.2015
Действительно,а так хорошо все начиналось. Очень редко что-то заказываю в таких ИМ.Только с Али, ему больше верю.
24.08.2015
А начиналось то все очень хорошо.
Благо, хоть деньги вернули
24.08.2015
Раньше хотела там заказать ,но почти все что мне надо и так представлено в Подружке,вот ей я бы поставила 5 ⭐ 😁 ❤️
24.08.2015
Не любитель подобных сайтов 😕
24.08.2015
Как жаль,что Ваша история заказа совсем не радостная.
Обычно читаю только положительные отзывы об этом интернет-магазине 😞
хорошо хоть деньги с горем пополам вернули 😐
24.08.2015
да уж, не повезло ... а упаковочки реально классные
24.08.2015
ну хоть ассортимент у них хороший, именно бюджетных марок
24.08.2015
Тоже хотела там заказ сделать, но после вашего отзыва пока желание отпало...
24.08.2015
слышу об этом ИМ в последнее время много отрицательного, поэтому не буду тут заказывать. Хотя в закладках давно висит.
24.08.2015
да уж... неудачно получилось, хорошо хоть вернули деньги!
24.08.2015
Подумывала там заказ сделать....но такое отношение к людям очень возмущает.
Как всегда, как делаешь заказ и платишь денюжку, все добрые и отзывчивые, а как решать проблему, сразу все разбегаются.
24.08.2015
Неприятные моменты при заказе... Хорошо, что посылка не потерялась вовсе.
25.08.2015
Жаль, что так вышло. Я заказывала там, но у нас доставка была сдэком 😁
25.08.2015
Признаюсь, хотела там сделать заказ, но после такого наплевательского отношения к потребителю, отпало все желание. Хорошо, что рассказали об этом сейчас, а не после первого заказа.
26.08.2015
Сколько раз я там хотела заказать что-либо)
Но никак не получалось, а потом забила)
Это наверное к лучшему 😊
27.08.2015
вот так зачастую: пока не поругаешься - своего не добьешься(
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также