Отдельно стоящее здание, уютный интерьер, но ни как не вписался в мое представление о салонах с мировым именем и раскрученном брендом Paul Mitchel.
В парикмахерском зале всего 4 места, но это не важно, для меня важен в первую очередь профессионализм мастера и атмосфера в самом салоне.
Я в салоне красилась стриглась раза 3, делала ламинирование. Как стрижет мастер, мне понравилось, она поняла что я хотела, и без навязчивых разговоров принялась работать.
Все-таки трудно найти мастера, который поймет что ты хочешь, поэтому варианты в других салонах не искала, пока не пошла в этот салон краситься.
Из-за желания обслужить максимально много, упускается качество работы. И отношение и индивидуальный подход.
Т.к клиентов достаточно много, то и чистота в зале оставляет желать лучшего. В целом чисто, но по полочкам и по плинтусам лежат остатки волос, что не очень приятно. Не каждый будет рассматривать плинтуса да полочки, но все же не очень приятненько, когда ценник в салоне указывает, что Вы явно не в эконом пришли.
Также, что меня просто ввело в стопор, то что мастер взяла расческу с полочки и стала меня расчесывать, но на этой расчески были уже чьи-то длинные волосы!, их не слишком было видно, но все же я всегда обращаю внимание на такие вещи, т.к потом можно долго лечиться:(
Т.е я не видела специального шкафчика,где происходит дезинфекция:( Он может и был, но расческу мастер доставала не из него.
Конечно после покраски я в этот салон не ходила, и больше не пойду, т.к не хочу потерять свои волосы. Придётся искать другого мастера и салон.
Если все же собираетесь посетить данный салон, просто объективно обратите внимание на те факты, которые я указала.
Моя цель высказать свое мнение о данном салоне, и было бы замечательно, если бы управляющий вместе с персоналом салона исправил свои недостатки.