Опубликовано 12 Август, 2024 - 19:46
Не покупаете в этом магазине, иначе получите испорченное настроение
Недостатки
- Бывают украшения с браком
- Не качественно
- Некачественные изделия
- Неудовлетворительное отношение к клиенту
Мария Цзяоне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Мария!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентным обслуживанием в нашем магазине. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи были сведены к нулю.
Нам искренне жаль, что качество наших украшений вызвало у Вас сомнения. Все украшения, которые продаются у нас, проходят строгую проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. Хотим отметить, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен некачественный товар. Мы гарантируем только подлинность брендов и качество украшений. Проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте [ссылка]. А качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. При обнаружении производственного недочета мы всегда готовы принять украшение на проверку качества. На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия указан на его бирке, которая является его официальным документом. Наш магазин действует исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20. И поэтому, если Вам было отказано по гарантии, то за Вами всегда остается право в течение 2-х лет с момента покупки обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку.
Для проведения дополнительной проверки качества потребуется:
-заключение независимой экспертизы;
-копия диплома эксперта, который ее проводил;
-украшение, которое будет направлено на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, и в случае, подтверждения производственного дефекта, после повторной внутренней проверки, денежные средства за украшение и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
Что касается отзывов, то мы их ни в коем случае не удаляем. На нашем сайте публикуются как отзывы с положительной тональностью, так и с отрицательной, в этом Вы можете убедиться самостоятельно, посмотрев все наши отзывы. Каждый отзыв проходит процесс модерации, и если в нем недостаточно информации о самом украшении, либо преобладает больше информации по теме доставки или проверке качества, то такие отзывы могут быть отклонены по правилам модерации.
При возникновении спорных вопросов, связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно предоставим обратную связь!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некомпетентным обслуживанием в нашем магазине. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи были сведены к нулю.
Нам искренне жаль, что качество наших украшений вызвало у Вас сомнения. Все украшения, которые продаются у нас, проходят строгую проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. Хотим отметить, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен некачественный товар. Мы гарантируем только подлинность брендов и качество украшений. Проверить информацию о происхождении ювелирного украшения и его характеристиках всегда можно по УИН, который указан на бирке украшения, на сайте [ссылка]. А качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки. При обнаружении производственного недочета мы всегда готовы принять украшение на проверку качества. На весь ассортимент у нас действует гарантия, а срок ее действия указан на его бирке, которая является его официальным документом. Наш магазин действует исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20. И поэтому, если Вам было отказано по гарантии, то за Вами всегда остается право в течение 2-х лет с момента покупки обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку.
Для проведения дополнительной проверки качества потребуется:
-заключение независимой экспертизы;
-копия диплома эксперта, который ее проводил;
-украшение, которое будет направлено на внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения Вам будет направлен письменный ответ.
Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, и в случае, подтверждения производственного дефекта, после повторной внутренней проверки, денежные средства за украшение и за саму экспертизу будут Вам возвращены.
Что касается отзывов, то мы их ни в коем случае не удаляем. На нашем сайте публикуются как отзывы с положительной тональностью, так и с отрицательной, в этом Вы можете убедиться самостоятельно, посмотрев все наши отзывы. Каждый отзыв проходит процесс модерации, и если в нем недостаточно информации о самом украшении, либо преобладает больше информации по теме доставки или проверке качества, то такие отзывы могут быть отклонены по правилам модерации.
При возникновении спорных вопросов, связаться с нами Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении;
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы обязательно предоставим обратную связь!
Другие отзывы
Смотрите также