Опубликовано 25 Март, 2023 - 05:14

Купили три билета на всю семью ! При регистрации обнаружилось , что два билета с ошибками , наши имена в базе забиты не корректно , половину имени и половину фамилии ! срочно сотрудники в аэропорту начали переделывать и сказали , что мы должны еще за это доплатить по 20$ , хотя ошибка была не наша, т.к мы все оформляли корректно при покупке билета и сто раз перепроверили , прежде чем оплатить ! Пытались связаться с сотрудниками one two trip , ну это было просто бесполезно , там отвечают только боты , напишите туда , напишите сюда , потом напишите туда , чат-бот перегружен и зависал , так же наши сообщения некоторые не уходили вообще в этот чат , вот видимо, что система работает не корректно , случился сбой , поэтому будьте внимательны при покупке билетов , а лучше вообще не рисковать и ничего у них не покупать !

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Не быстрый это процесс
  • Техподдержка хромает
Baby0708не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
27.03.2023
Добрый день!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Сейчас наша служба поддержки испытывает колоссальную нагрузку, увы, ответить и помочь всем моментально физически невозможно - коллегам требуется время, чтобы проверить все детали по запросам путешественников. Бот отвечает лишь на первые сообщения, запрашивает данные по заказу и передает запрос нужному специалисту. Затем коллеги из поддержки обрабатывают обращение и направляют вам информацию по нему.
Мы понимаем как вы расстроены из-за сложившейся ситуации, поэтому проверили информацию, о которой вы сообщаете.
Нашли ваше обращение в чате приложения, видим, что технические специалисты детально проверили ваше бронирование - билеты были оформлены на основании данных, внесенных пользователем на этапе создания заказа. Информацию об этом коллеги из поддержки направили вам спустя несколько часов после получения вашего запроса, проверьте, пожалуйста.
Во избежание таких ситуаций рекомендуем в будущем внимательно проверять все детали бронирования перед оплатой и до начала путешествия.
27.03.2023
Вполне ожидаемо и неудивительно, что вина за ошибку или недоработку системы будет переложена на заказчика, других вариантов видимо нет и быть не может! хочу отметить тот факт, что в моем имени и фамилии не было опечатки, а они были обрезаны на половину , что как раз таки показывает на сбой или ошибку! Уж свое имя , поверьте, я могу ввести даже закрытыми глазами . По поводу перегрузки вашего персонала, это не коим образом не должно влиять на скорость и качество обслуживания и не надо об этом писать везде где не попадя… это не проблемы клиентов… а чтоб с вами связаться и решить проблему максимально быстро, это просто не реально !
Официальный представитель OneTwoTrip
27.03.2023
Мы понимаем ваше возмущение, однако уверяем вас, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение.
Как мы и написали ранее, специалисты технической поддержки все детально проверили - никакого сбоя или ошибки не было обнаружено. Билеты оформились автоматически на основании данных, внесенных пользователем.
27.03.2023
Вы здесь так оперативно отвечаете , лучше бы вы работали так , не удивительно, что у вас система перегружена, видимо все сотрудники заняты ответами на отзывы! Очень жаль, что обратились к вам, не почитав отзывы , как оказалось очень много отрицательных! Ну что ж, на ошибках учатся, больше в вашу компанию ни ногой и так же рекомендую остальным не связываться с вами ! Всего хорошего !
Официальный представитель OneTwoTrip
27.03.2023
Специалисты службы поддержки не отвечают на отзывы, этим занимаются другие сотрудники. Служба поддержки обрабатывает только запросы в чате нашего мобильного приложения и по электронной почте. Вы обратились в поддержку ночью, бот запросил у вас данные заказа и направил запрос специалистам технической поддержки. Им потребовалось время, чтобы проверить, действительно ли произошел сбой, из-за которого билеты были оформлены с ошибкой. Ответ поступил вам сразу, как только коллеги проверили детали бронирования, то есть в течение нескольких часов после получения от вас запроса.

Если у вас возникли дополнительные вопросы по заказу, пожалуйста, направьте их в службу поддержки через чат приложения или на электронную почту support@onetwotrip. com. Коллеги уточнят информацию и проконсультируют вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также