Пользуюсь услугами Максидома более 20 лет, с момента открытия, живу рядом, удобно, хороший был магазин.
Но последнее время что-то неладно, явно хромает менеджмент.
Сегодня размялась - купила элетрощипцы для завивки волос за 300 р., простой китайский прибор. И вроде продавец их проверил (видимо, посмотрел только световой индикатор) и до дома везла 5 минут, не роняла, включаю - не греют, сцуко! Потащила назад, а там всё по их внутренней схеме - бла-бла-бла, вы должны обратиться в сервисный центр, но так уж и быть, мы сделаем это за вас. За себя, говорю, сделайте, а за меня не надо. Ладно, оформили, иду за новыми, 20 дней же ждать, а прическу надо чем-то поправлять. В отделе - ни души, через 5 минут появляется молодой-весёлый и заявляет - у меня очередь, если подождете 30 минут, я вам товар ваш выдам. При этом стоим прямо у полки с этими треклятыми щипцами, народу не видно. 30 минут на покупку 300-рублевого пустяка, как вам?
Что происходит - ума не приложу, у руля поколение пепси? Пару лет назад с шашлычницей так попадала, тоже 20 дней деньги возвращали.
С Максидомом не прощаюсь, туалетную бумагу там вполне можно покупать, а что посложнее и подороже - ну его нафиг.