Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 09:49

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Воспользовалась услугами ломбарда. При выкупе ювелирных изделий обнаружила повреждение золотых изделий с обратной стороны острым металлическим предметом. Притом, что изначально я в телефонном разговоре, при наступлении конца договора, указала, что изделия мною будут выкуплены. И ломбард несет ответственность за сохранность залогового имущества и возврате и выкупе имущества в том же виде как и при сдаче. При обращении с претензией мне было указано что я изначально согласилась на запил ювелирных эксклюзивных изделий. Это с какого перепуга, если изделие сдается в залог а не сдается в качестве металлического лома. В договоре , который подписывается между клиентом и санлайтом пункта о запиле нет. Т.е ломбард санлайта вводит в заблуждение своих клиентов. Прошу выдать все документы которые вы подписали со мной в ломбарде, указать фамилию вашего хитроумного юриста, для дальнейшего разбирательства в ЦБ РФ. По факту я выкупила изделие, заплатила Вам бешеные проценты и получила поврежденные эксклюзивные золотые изделия.Не рекомендую пользоваться услугами данного ломбарда.

Недостатки
  • Не качественно
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
mv777118не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2021
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашей сети. Хотим вас заверить у нас нет цели обманывать наших клиентов, и мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам на сайте [ссылка] или в разделе "Обратная связь", о данной проблеме, и мы обязательно поможем вам. С уважением, SUNLIGHT!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также