Опубликовано 26 Октябрь, 2023 - 22:31

Сейчас они называются Trendzone. Заказала в интернет-магазине несколько пар кроссовок. Оплатила деньгами и частично милями Аэрофлот. Позвонили, подтвердили заказ, согласовали дату и время доставки. Курьер в назначенный срок не приехал, попытки дозвониться до менеджера ни к чему не привели. В итоге они позвонили сами на следующий день, сказав, что был обнаружен брак, отменили заказ. Но деньги и мили не возвращали. Пришлось писать претензию после череды звонков, которые ни к чему не приводили. Деньги вернули через неделю. Мили до сих пор (около месяца) не вернули, шлют отписки, что скоро-скоро, ожидайте. Пусть с ними Роспотребнадзор поработает. Не вернут в ближайшее время - подам в суд. Мили - это ведь эквивалент в деньгах, на каком основании они не делают ничего, чтобы Аэрофлот их восстановил на моем счету.

Prima_veraне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также