Опубликовано 16 Сентябрь, 2019 - 12:11

Старая машинка сломалась, поэтому мне нужно было срочно искать ей замену. Предложений на рынке представлено с избытком, поэтому я потратил много времени, чтобы выбрать тот вариант, который бы меня устроил и по функционалу, и цене. Изначально было намерение не покупать непроверенные бренды, но я все же решил рискнуть. Теперь жалею…

Скажи мне, «китаец», почему тебя так нахваливают консультанты? Изначально я намеревался взять технику Бош, но продавец настойчиво меня уверял, что качество у них сомнительное. Да и производят ее на заводе в России (кажется, под Питером), поэтому риск поломки якобы велик. Уже тогда меня смутила странная настойчивость консультанта сети Эльдорадо, который подчеркивал минусы других моделей и настойчиво выделял плюсы «китайца».

Хотя сомнения зародились, но слепо верить словам я не привык, по этому стал изучать Haier HW60-12829 более пристально. Оказалось, что дифирамбы пелись не на пустом месте, поскольку выгодных особенностей было предостаточно. Прельщала и цена — за 20 000 рублей (дополнительная скидка в Эльдорадо по Трейд-ин) я получал много «плюшек», которых не было у конкурента Бош.

 

Характеристики модели:

  • вместимость — 6 кг;
  • 14 программ стирки;
  • красивую дверцу;
  • изящный дисплей;
  • стирку с паром;
  • антибактериальные резиновые покрытия.

 

Еще я повелся на заверения, что мне еще достанется в придачу и инверторный мотор. Позже выяснилось, что двигатель стандартный...

 

Да и модель немецкого бренда выглядела простовато, как будто устаревшего выпуска. Тут же никаких выпирающих кнопок.

В машинке 2 отсека, но вся вода почему-то пропускается только через один.

Аналогичного уровня машины стоили от 28 000 рублей, поэтому я решил приобрести именно Haier, поверив продавцу, что «китайцы» предлагают продукты такого же качества, как у «европейцев», но только за меньшую стоимость.

 

Еще подкупила и 3-летняя гарантия, которая, конечно же, скоро понадобилась. Несмотря на заверения продавца.

Кстати, позже я узнал, почему продавцы так настойчиво пиарят китайский бренд — за продажу им идут повышенные бонусы (от работодателя и самого производителя). В общем, никакой честности, только сухой расчет…

 

Стиральная машина Haier — это маленькая ракета. Моя старая техника работала громко, но только что приобретенная замена шумела не меньше и даже издавала на высоких оборотах какой-то невообразимый гул. Хайер шумел, гремел при отжиме и причина такого дискомфорта вскоре стала мне ясна. В режиме стирки звук тоже был необычным: напоминал функционирование трансформатора.

А пока, чтобы спокойно отдыхать в квартире, мне приходилось закрывать дверь в ванную комнату, иначе вскоре появлялось чувство раздражения. В придачу с моим шумным холодильником такой дуэт явно не содействовал поддержанию душевной гармонии. Прочитав отзывы, я вскоре понял, что данная особенность есть у всех «хайеров», что немного огорчило меня. Затем я привык к шуму, но дверь все равно оставлял закрытой.

 

💨 💨💨💨💨💨

Отдельно расскажу про функцию "Пар", о которой так много говорят сейчас. Так вот в этой модели из боковых сторон барабана не подаются горячие потоки воздуха (как должно быть), а просто во время стирки создаются подобные УСЛОВИЯ. К сожалению, в момент покупки упускаешь эти важные детали, а истинный смысл некоторых опций понимаешь только при ближайшем изучении.

💨 💨💨💨💨💨

 

Первые признаки проблемы. Сначала стиралка отжимала мягко, но со временем стала пошатываться, а затем и слегка прыгать. Меня это удивило: консультант говорил, что в этой модели есть какие-то тяжеловесные «камни», которые делают ее устойчивый, поэтому смещение техники не будет. Сперва подумал, что стиралка не выставлена по уровню, но после проверки никаких недочетов я не обнаружил. На пятый месяц я задумываться о том, чтобы позвонить в сервисный центр.

Общение с технической поддержкой и отправка в ремонт. Описав проблему консультанту, я сделал вывод — так техника не должна работать, поэтому в означенный день пришел специалист. После проверки он выявил заводской брак (дефект) в подшипниковой системе, поэтому рекомендовал отдать ее на ремонт. В итоге ее забрали и через 2,5 недели вернули, хотя обещали исправить недочеты всего за неделю. Благо, что возвратили имущество без царапин, а то у родственников и знакомых богатый негативный опыт того, как после ремонта привозили технику с царапинами и даже пятнами от кружек.

 

А тут я прикладываю фото с перечнем произведенных работ. Работники сервиса поменяли подшипники и сальник, но не только эти детали.

Как видно, ремонт был не простой, что пришлось аж менять крестовину барабана.

 

Что стало с машинкой после ремонта? Ее как будто подменили: на 1200 оборотах она перестала издавать гул, напоминающий взлетающую ракету, поэтому я стал оставлять открытой дверь, ведущую в ванную комнату. Специалисты также что-то изменили в насосной системе, поскольку вода перестала подаваться рывками. При каждом заборе шланг неестественно перемещался, да и звук от приема воды также был неприятным. Все исчезло!

 

После ремонта машинка работает хорошо, но нет уверенности, что другие проблемы не появятся вновь. Бренд новый, поэтому доверять ему я не советую. Тут как с китайскими телефонами, которые стоят дешевле, но по качеству остаются далеки по уровню и качеству до высот уже давно существующих марок.

 

Вердикт. Доверие к бренду подорвано и уже нет никакой лояльности — в следующий раз продукцию Haier я буду избегать. Не верьте также этим продавцам, которые преследуют только личные интересы, а не ставят задачу помочь покупателю выбрать то, что ему действительно нужно.

 

Увы, но сказать спасибо этой компании я уже не могу...

 

--------------------------

💡💡💡💡💡

P. S. Кстати, вы знали, что на время ремонта имеете право требовать замену с аналогичными характеристиками? То есть сломалась стиральная машина, значит магазин должен предоставить именно этот вид техники во временное пользование. Я пробовал отстоять свои права, а что получилось из этого читайте в отдельном отзыве.

💡💡💡💡💡

--------------------------

Обновление от 2021 года.

 

Машинкой пользуюсь, продавать не решился, после ремонта прыгать перестала, но стараюсь внимательно загружать постельное белье. Если загрузить быстро, то к концу стирки скачки всё же могут появиться. Просто приспособился к этой модели.

 

--------------------------

Обновление от 2024 года. Вторая поломка машинки Haier.

 

Вышел из строя ТЭН, то есть стиралка перестала нагревать воду. Сперва хотел заказать ремонт от мастеров, но узнал, что мне придется заплатить от 3 до 5 тысяч, чтобы заменить нагревательный элемент. После недолгого изучения оказалось, что ТЭН находится под барабаном, а значит извлечь его просто.

 

 

Так выглядит сломанный ТЭН с накипью.

 

нагревательный элемент стиральной машинки с накипью

 

В магазине, где продают комплектующие к бытовой технике, мне предложил ТЭН за 750 рублей. Интересно, что комплектующие Haier стоят около 2 тысяч. Продавец сказала, что китайцы почуяли отсутствие конкуренции и "ломят цены". Я купил совместимый нагреватель производителя Asko.

 

Так выглядит новый - с чистым и блестящим покрытием.

 

новый ТЭН

 

Мне сказали, что сгорел он даже "успешно" (лишь через 5 лет): обычно у Haier ТЭН сгорает через 2 года. Так что делайте выводы...

 

--------------------------

Достоинства
  • 3 года гарантии
  • Высокое качество стирки
Недостатки
  • В резинке скапливается вода
  • Громко свистит при отжимании
  • Поломка подшипниковой системы
  • Шумная
Юджинне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2019
жалко(
Да, жаль, что так получилось...
16.09.2019
Ломается, к сожалению, все. Главное, чтобы можно было починить. А то, когда сломался мой блендер Браун, выяснилось, что все его внутренности запаяны в монолитный цилиндр, и только пара проводов торчали
17.09.2019
Да, но я не думал, что новая стиральная машина сломается так быстро. С другой стороны, хорошо, что ремонт произведен по гарантии, а не из моего кармана.

Теперь много техники так делают: купил телефон, а у него крышка несъемная, ее поменять получится только в сервисном центре.
Когда поглядывала на холодильной этой марки. Хорошо, что не купила. Жалко ваше время((
17.09.2019
Интересно, что у марки есть очень дорогие модели, но вот качество не дотягивает...
17.09.2019
Перед покупкой желательно проконсультироваться в мастерской. Они лучше знают, какая техника надежнее.
18.09.2019
Такие мысли возникли уже после покупки... ?
26.05.2024
Это заблуждение.

Мастер знает:

1. Сколько штук ему принесли в ремонт
2. Ломается ли в разных местах равномерно, или в одном-двум слабых местах

Мастер не знает сколько штук было продано.

Если продано 4000 машинок А и из них 200 пришли в ремонт, а также продано 1000 машинок Б и 100 пришли в ремонт - он будет честно ругать машинку А, хотя она по факту будет вдвое качественнее.
17.09.2019
Эх. Хотел было всем посоветовать Самсунг имея отличный опыт. Но нет! В последнее 4-5 лет стиралки сильно удешивили. Смотрел новую у друзей, аналогична нашей машине, но дна Уже снизу нет, вес стал заметно меньше.
Да у меня до этого был бош.. с шильдиком Сименс... Сдохнул на второй год. Ремонт тогда зарядили за 15, а брали за 17. Плата у нее устала жить в России и сбежала в рай Big smile
18.09.2019
Не знал, что все так плохо, хотя подозрения были. Еще до обвала рубля родители покупали крутую машинку за 40 тысяч, а теперь такого же уровня можно приобрести за 20-30. Даже с учетом активного появления новых марок такого падения цен не должно наблюдаться. До этого была машинка Горение, которая проработала более 15 лет. Наверное, современная техника уже не будет столь долговечной...
18.09.2019
На примере Самсунга. Я брал за 11 в метро. Сейчас такая же модель стоит 23. Немного изменили кнопки на панели, но стала хуже. Барабан проще, снизу открытое дно, программы теже. Главное вес - намного легче.
У родителей Занусси работает 15 лет.
Не шумит, четкая, но программы все долгие и быстрой стирки нет. В остальном хорошая
22.09.2019
Мне даже внешний вид не нравится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также