Опубликовано 12 Март, 2016 - 23:41

Покупала usb-модем МТС Коннект 4G LTE для замены старенького модема Skylink, который верой и правдой служит мне несколько лет. Подключен мой модем Скайлинк к компьютеру с ОС Windows XP, работает стабильно, но относительно медленно (например, не дает возможности общаться по скайпу с видео). И вот захотела я его заменить.

Информация на коробочке модема МТС 4G

Отправилась в ближайший салон МТС, намереваясь купить модем 3G, но консультант убедил выбрать вариант с технологией 4G LTE, так как данная технология современнее, эти модемы более чувствительны. Даже если в месте нахождения модема отсутствует сеть 4G, такой модем работает быстрее и стабильнее 3G-модема.

Модем обошелся мне в 950 рублей. В эту сумму входили модем, сим-карта с тарифным планом Коннект-4, а также бонусные 30 гигабайт интернета на две недели со дня покупки.

Первым делом подключила модем к ноутбуку с Windows 8. Скоростью интернета довольна - видео грузится без промедлений, файлы размером около гигабайта скачиваются за несколько минут (это просто чудо какое-то! Даже не знала, что интернет через usb-модем может быть таким быстрым!).

А потом обнаружила ложку дегтя. Попытки подключить модем МТС Коннект 4G к компьютеру с Windows XP обернулись провалом. Модем оказался несовместим с XP - при присоединении модема компьютер сразу выдает сообщения о каких-то ошибках и перестают работать некоторые программы.

Только тогда я и посмотрела внимательно на коробочку модема, на которой имеются иконки Windows 8 и Mac - это, видимо, означает, что производитель гарантирует работу модема только на этих операционных системах. Так что продолжаю пользоваться Скайлинком.

Ladybirdрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2016
Здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на адрес [ссылка], подробно описав затруднения с которыми вы столкнулись. Также уточните, пробовали ли вы установить оборудование на другой компьютер? Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
13.03.2016
Здравствуйте, Константин.
Отправила на почту описание затруднений.
18.03.2016
У меня на xp проблем никаких нет.
19.03.2016
Nikita-po-din, значит мне не повезло.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также