Опишу свои впечатления по экскурсии - "Прогулка на катере без капитана по Москва-реке". Плюсы: Относительно недорогая стоимость. Вы находитесь на катере без посторонних- только вы и ваша компания или семья, катер маленький, но уютный, возможность побыть капитаном, вы не просто плывете по воде, вы смотрите достопримечательности города: Водоотводный канал, памятник Петру I, Храм Христа Спасителя, Кремль, Зарядье, Жилой дом на Котельнической набережной, Дом музыки.
Все это сыграло в пользу выбора этой экскурсии, но по итогам, она была омрачена одним фактом: за опоздание хотя бы на 10 минут- берется "штраф" и немалый - об этом говорят ещё на инструктаже (но не указывают на сайте!!), попутно добавив, что "рекомендуемый маршрут" (тот, из-за которого вы и выбираете эту экскурсию, те виды, из-за которых вы принимаете решение ехать с этой компанией)- вполне укладывается в 90 минут, но при этом забывают уточнить, что не все успеют вернуться за указанное время. Что с нами и случилось: мы нигде не задерживались, более того- мы нигде не останавливались, строго следуя маршруту и максимальной скорости судна. Нас было четверо- это соответствует количеству заявленных мест. Но мы заметили, что все остальные катера от " Спутника" нас все время опережают и оставляют далеко позади. Может, в нашем- что-то с мотором или его мощностью? Почему при соблюдении маршрута и не перегрузе по количеству мест нам не хватило времени? И вышло так: вроде как предупреждали "на берегу", что если не успеете- сами виноваты! Но как мы могли повлиять на скорость катера? Выглядит как профанация с целью вынудить заплатить больше оговоренной суммы. Вопросы: почему не было сказано на инструктаже, что если вы видите, что не успеваете вернуться- надо развернуться в ЛЮБОМ месте и ехать обратно! Почему в описании экскурсии не указано, что до достопримечательностей вы можете не успеть дойти, т. к. причал далеко от них, маршрут "рекомендуемый" и при превышении общего веса- катер будет ехать с более низкой скоростью? Обязывать клиента доплачивать за независящие от него обстоятельства , как минимум некрасиво! Очень жаль, но клиентоориентированность компании оставляет желать лучшего, поскольку я писала с просьбой обратить внимание на вышеизложенные факты, предпринять меры в связи со сложившейся ситуацией. Мне пообещали, что на сайте будут внесены корректировки с указанием информации о штрафах в случае опоздания, а также что мое обращение передано в отдел по работе с претензиями. Сотрудник из отдела по работе с претензиями проигнорировал мое ответное письмо.