Опубликовано 17 Декабрь, 2019 - 19:34

Ничего не могу сказать про саму экскурсию, так как мы на неё не попали, а все потому, что организаторы прислали неверную информацию о том, как добраться до места сбора: на автобус 16 оказывается нужно было садиться не на Deak ter (как было указано в письме), а на Deak Ferenc ter. В итоге мало того, что пришлось тратиться на звонок оператору в Москву, от которого я услышала «Ну все же как-то добираются», нам ещё гидом (который позвонил для уточнения инфо после звонка оператору) было предложено ехать на такси (за свой счёт), так как ждать нас не могут. В итоге после ряда контраргументов с моей стороны ждать нас 10-15 минут все же согласились, однако вытрепанные нервы мои и главное моей мамы (которой не так мало лет, чтобы носиться по Будапешту со скоростью ветра), а также испорченное в край настроение так и не позволили попасть на экскурсию. Спасибо, Будапешт мы так и не увидели.

Достоинства
  • Помогают расстаться с деньгами
Недостатки
  • Не указано честно о способе проведения экскурсии
Madina Aне рекомендует
Читать все отзывы 508
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Спутник8
29.01.2020
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв!
Скажите, пожалуйста, данная экскурсия была забронирована по предоплате? Из-за ошибки организатора в указании места встречи экскурсию можно было бы посетить на следующий день без потери депозита, но, вероятно, вам уже оформили возврат?

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у вас останется неприятный осадок при воспоминании об этом дне в Будапеште.
Пожалуйста, напишите нам на почту или оставьте здесь номер вашего заказа - мы хотели бы прислать вам промокод на существенную скидку на следующую экскурсию в качестве извинения. Будем надеяться, что, несмотря на произошедшее, вы дадите шанс другим экскурсиям.

С уважением, Ирина
Отдел контроля качества предоставляемых услуг Sputnik8
Другие отзывы
Читать все отзывы 508
Смотрите также