Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 18:58

  • Опыт использования:
    месяц или более

Обращался по гарантии: пиналась коробка, стучала подвеска. Оплатил диагностику перед окончанием гарантии (до 14.04), чтобы полностью проверили авто на наличие неисправностей. По итогу заменили подушки двигателя и заказали мехатроник. После ремонта заметил, что руль стоит криво, заехал в сторонний сервис на развал и там указали, на разбрызганную смазку, порван пыльник ШРУСа (скорее всего пока меняли подушки мотора по мнению механика). Мастер Лахты сказал, что развал после замены сайлент-блоков делать не нужно по технологии и руль стал криво из-за перехода на летнюю резину (хотя я за последние 4 месяца трижды менял шины и проблем не было). Поехал снова в Лахту, там одобрили замену пыльника по гарантии. Через неделю приехал на ремонт, где мне механик сказал, что пыльник я порвал сам и они не могли это сделать ввиду высокой квалификации и наличия специального инструмента. Данный вывод был сделан на основании того, что немного поврежден пыльник рулевой рейки. Как две разные детали связаны между собой, я так и не понял. В итоге уехал менять пыльник в другой сервис, где мне указали на запотевание заднего амортизатора, которое почему-то не увидели во время платной полной диагностики. Отсюда вопрос: какой смысл обслуживать авто у официального дилера с таким качеством сервиса и клиентоориентированностью втридорога? Тупое выкачивание денег. В гарантии откажут, диагностику сделать качественно не могут, свои ошибки не признают.

Достоинства
  • Предлагают чай
Евгений Трудолюбовне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Максимум Авто
19.04.2021
Уважаемый Евгений!
Искренне огорчены сложившейся ситуацией и хотим как можно быстрее её исправить. Убедительно просим Вас написать нам на электронную почту [ссылка] или ВКонтакте [ссылка] и сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать вопрос. Просим приложить скриншот или текст отзыва для оперативной идентификации. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём от Вас обратную связь!
С уважением, Ауди Центр Лахта.
Официальный представитель Максимум Авто
20.04.2021
Уважаемый Евгений Дмитриевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
- Вам осуществлялась замена не подушек двигателя, а сайлент-блоков передних нижних опорных рычагов;
- заказанный ранее Мехатроник поступил на склад 20.04.2021;
- при работах, проведённых в Сервисе, по технологии не подразумевается регулировка углов установки колёс, даже если рулевое колесо стоит криво и как-то связано с ремонтом подвески (что маловероятно – данные детали не влияют на углы установки колёс косвенно); регулировка должна производится на коммерческой основе по той же причине, и с Вами должна была быть согласована регулировка дополнительно;
- после работ, проведённых на Сервисе Ауди Центра Лахта, Вы обращались в сторонний сервис по замене колёс, где, с Ваших слов, не было нареканий на излишнюю смазку: при шиномонтаже излишнее количество смазки было бы заметно. Рекламация появилась при прохождении развала-схождения также в стороннем сервисе. По данной информации мы не можем подтвердить причинно-следственную связь с проведёнными в нашем Сервисе работами, однако, мастер-консультант подготовил Вам предложение по замене пыльника ШРУСа, от которого на данный момент Вы отказались;
- запотевание амортизатора в Вашем случае не является неисправностью с точки зрения гарантийных обязательств (запотевание в данном объеме является нормой).
Мы очень надеемся, что сможем прийти с Вами к обоюдному согласию по каждому пункту, и будем рады оказать Вам качественный сервис.
С уважением, Ауди Центр Лахта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также