Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 18:58
Не рекомендую
- Опыт использования:месяц или более
Достоинства
- Предлагают чай
Евгений Трудолюбовне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый Евгений!
Искренне огорчены сложившейся ситуацией и хотим как можно быстрее её исправить. Убедительно просим Вас написать нам на электронную почту [ссылка] или ВКонтакте [ссылка] и сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать вопрос. Просим приложить скриншот или текст отзыва для оперативной идентификации. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём от Вас обратную связь!
С уважением, Ауди Центр Лахта.
Искренне огорчены сложившейся ситуацией и хотим как можно быстрее её исправить. Убедительно просим Вас написать нам на электронную почту [ссылка] или ВКонтакте [ссылка] и сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать вопрос. Просим приложить скриншот или текст отзыва для оперативной идентификации. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём от Вас обратную связь!
С уважением, Ауди Центр Лахта.
Уважаемый Евгений Дмитриевич!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
- Вам осуществлялась замена не подушек двигателя, а сайлент-блоков передних нижних опорных рычагов;
- заказанный ранее Мехатроник поступил на склад 20.04.2021;
- при работах, проведённых в Сервисе, по технологии не подразумевается регулировка углов установки колёс, даже если рулевое колесо стоит криво и как-то связано с ремонтом подвески (что маловероятно – данные детали не влияют на углы установки колёс косвенно); регулировка должна производится на коммерческой основе по той же причине, и с Вами должна была быть согласована регулировка дополнительно;
- после работ, проведённых на Сервисе Ауди Центра Лахта, Вы обращались в сторонний сервис по замене колёс, где, с Ваших слов, не было нареканий на излишнюю смазку: при шиномонтаже излишнее количество смазки было бы заметно. Рекламация появилась при прохождении развала-схождения также в стороннем сервисе. По данной информации мы не можем подтвердить причинно-следственную связь с проведёнными в нашем Сервисе работами, однако, мастер-консультант подготовил Вам предложение по замене пыльника ШРУСа, от которого на данный момент Вы отказались;
- запотевание амортизатора в Вашем случае не является неисправностью с точки зрения гарантийных обязательств (запотевание в данном объеме является нормой).
Мы очень надеемся, что сможем прийти с Вами к обоюдному согласию по каждому пункту, и будем рады оказать Вам качественный сервис.
С уважением, Ауди Центр Лахта.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
- Вам осуществлялась замена не подушек двигателя, а сайлент-блоков передних нижних опорных рычагов;
- заказанный ранее Мехатроник поступил на склад 20.04.2021;
- при работах, проведённых в Сервисе, по технологии не подразумевается регулировка углов установки колёс, даже если рулевое колесо стоит криво и как-то связано с ремонтом подвески (что маловероятно – данные детали не влияют на углы установки колёс косвенно); регулировка должна производится на коммерческой основе по той же причине, и с Вами должна была быть согласована регулировка дополнительно;
- после работ, проведённых на Сервисе Ауди Центра Лахта, Вы обращались в сторонний сервис по замене колёс, где, с Ваших слов, не было нареканий на излишнюю смазку: при шиномонтаже излишнее количество смазки было бы заметно. Рекламация появилась при прохождении развала-схождения также в стороннем сервисе. По данной информации мы не можем подтвердить причинно-следственную связь с проведёнными в нашем Сервисе работами, однако, мастер-консультант подготовил Вам предложение по замене пыльника ШРУСа, от которого на данный момент Вы отказались;
- запотевание амортизатора в Вашем случае не является неисправностью с точки зрения гарантийных обязательств (запотевание в данном объеме является нормой).
Мы очень надеемся, что сможем прийти с Вами к обоюдному согласию по каждому пункту, и будем рады оказать Вам качественный сервис.
С уважением, Ауди Центр Лахта.
Другие отзывы
Смотрите также