Опубликовано 1 Май, 2022 - 09:00

Мне очень нравился их сервис, когда он появился. В пандемию было удобно не ходить к операторам и не стрять а очередях. Но потом всё в стране нормализовалось и это осталось уже больше прикольным дополнением в навигаторе.

В апреле 2022 года вдруг обнаружилось, что я должна за заправку, которая якобы была 22 марта 2021 года. То есть больше, чем год назад. В приложении по оплатам красные нули и и долг почти на 1500 руб.

По словам сотрудника: «да, через приложение видно, что вы не заправлялись». Но суть заправки такая, что сначала списываются деньги, потом льётся бензин.
Я предоставила официальную выписку с банка, что не было списаний с карты, так же как и возврата.

Написала в службу поддержки.

<Чтобы вернуть средства, вам необходимо обратиться в банк и опротестовать это списание. Банк заблокирует вашу карту и либо сам начнет разбираться в ситуации, либо порекомендует вам обратиться в полицию. Мы предоставим все необходимые данные по официальному запросу.>

Спрашивается, что вернуть, если Яндекс утверждает, что я должна им (заправке) 1500 руб?

Я предоставила официальную выписку с банка, что не было списаний с карты, так же как и возврата.


Так же ответ тех. поддерки:

<Я проверила списания в вашем профиле и выяснила, что списание 19.04.2022 прошло по заказу от 22.03.2021.

Дело в том, что мы получили от АЗС сверку и списали средства за те заказы, по которым топливо было отпущено, но средства возвращены. Возврат средств по вашему заказу был сделан на в этот же день после самого заказа, вы можете проверить это в выписке по операциям с вашего счёта.>

Хотя списаний в этот день через приложение не было.

В ответ мне приходят разные сообщения. То я должна, то списали средства в счет долга 19 апреля 2022 года. То я должна, но они сожалеют, что средства не были возвращены. В приложении написано, что заправки не было. Доказательст никаких не предоставляют.

Самый классный ответ, который стал последним в наших отношениях с Яндекс-заправки и вообще другими сервисами этой компании:

Оплаты заказа фактически не произошло, что подтверждается ее отсутствием в выписке. В письме от 19.04.22 подразумевалось образование задолженности, а не списание. Списаний от 19.04.22 в вашем профиле нет. Еще раз прошу прощения за неточность.

 

Что касается времени оплаты заказа и возврата средств, то чисто физически топливо вполне могло быть залито и после отмены заказа, в данной ситуации мы обязаны ориентироваться на данные учетных систем АЗС.

 

Поскольку заказ был совершен с вашей учетной записи, а АЗС подтвердила пролив топлива и отсутствие оплаты на кассе, мы не можем как-либо отменить задолженность согласно Условиям использования сервиса.

Сейчас всё таки выбор различных приложений весьма неплохой. Услугами Яндекса, больше польщоваться не буду. Яндекс-заправки вообще не рекомендую никому.

Достоинства
  • Могли бы быть, но их нет
ovgolovina2011не рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2022
Два года заправляюсь, проблем не было.
Один раз не... считается, как говорили в моем далеком детстве. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также