Мне очень нравился их сервис, когда он появился. В пандемию было удобно не ходить к операторам и не стрять а очередях. Но потом всё в стране нормализовалось и это осталось уже больше прикольным дополнением в навигаторе.
В апреле 2022 года вдруг обнаружилось, что я должна за заправку, которая якобы была 22 марта 2021 года. То есть больше, чем год назад. В приложении по оплатам красные нули и и долг почти на 1500 руб.
По словам сотрудника: «да, через приложение видно, что вы не заправлялись». Но суть заправки такая, что сначала списываются деньги, потом льётся бензин.
Я предоставила официальную выписку с банка, что не было списаний с карты, так же как и возврата.
Написала в службу поддержки.
<Чтобы вернуть средства, вам необходимо обратиться в банк и опротестовать это списание. Банк заблокирует вашу карту и либо сам начнет разбираться в ситуации, либо порекомендует вам обратиться в полицию. Мы предоставим все необходимые данные по официальному запросу.>
Спрашивается, что вернуть, если Яндекс утверждает, что я должна им (заправке) 1500 руб?
Я предоставила официальную выписку с банка, что не было списаний с карты, так же как и возврата.
Так же ответ тех. поддерки:
<Я проверила списания в вашем профиле и выяснила, что списание 19.04.2022 прошло по заказу от 22.03.2021.
Дело в том, что мы получили от АЗС сверку и списали средства за те заказы, по которым топливо было отпущено, но средства возвращены. Возврат средств по вашему заказу был сделан на в этот же день после самого заказа, вы можете проверить это в выписке по операциям с вашего счёта.>
Хотя списаний в этот день через приложение не было.
В ответ мне приходят разные сообщения. То я должна, то списали средства в счет долга 19 апреля 2022 года. То я должна, но они сожалеют, что средства не были возвращены. В приложении написано, что заправки не было. Доказательст никаких не предоставляют.
Самый классный ответ, который стал последним в наших отношениях с Яндекс-заправки и вообще другими сервисами этой компании:
Оплаты заказа фактически не произошло, что подтверждается ее отсутствием в выписке. В письме от 19.04.22 подразумевалось образование задолженности, а не списание. Списаний от 19.04.22 в вашем профиле нет. Еще раз прошу прощения за неточность.
Что касается времени оплаты заказа и возврата средств, то чисто физически топливо вполне могло быть залито и после отмены заказа, в данной ситуации мы обязаны ориентироваться на данные учетных систем АЗС.
Поскольку заказ был совершен с вашей учетной записи, а АЗС подтвердила пролив топлива и отсутствие оплаты на кассе, мы не можем как-либо отменить задолженность согласно Условиям использования сервиса.
Сейчас всё таки выбор различных приложений весьма неплохой. Услугами Яндекса, больше польщоваться не буду. Яндекс-заправки вообще не рекомендую никому.