Опубликовано 3 Июль, 2022 - 00:17

Купил 6.05.2022 два билета до Тель-Авива на 5.07.22 и обратно натрегулярные линии через агригатор Авиасейлс. Турецкие авиалинии перенесли обратный стыковочный рейс, на который я не уже не успевал. Написал сообщение в Sity.travel. Ответили через ПЯТЬ дней -Выберете новый рейс и сообщите нам. Далее долгая не информативная, переписка с редкими сообщениями в Вотсапе( смысл переплески - нам некогда твоими проблемами заниматься). Ближе к рейсу стал звонить- итог - сказочная программа имитирующая очередь. Был 4 в очереди, последние 26 минут -1. 27, к концу часа - первый, но конечно связь оборвалась на самом интересном месте. Однажды я дозвонился и о чудо. Я услышал голос оператора- ровно пару секунд. Конечно же через 60 мин оператор мтс прерывает звонок. Начинай все сначала. В общем потратил 3-4 часа, чтобы подтвердить догадку лежащую на поверхности - полёт не состоится, перенос не возможен. Позвонил в Турецкие авиалинии. Там сказали, что билеты забронированы посредником, общайтесь с ним, я понял что они но по видимому посредником - не оплачены. Сам я поменять их в приложении из моего аккаунта не могу, тк они по видимому не оплачены посредником, лететь тоже не могу, тк Турки просят подтверждение, что я согласен на перелёт и должен перебронировать новый рейс, и анулировать его тоже не могу- деньги Sitytravel не перевела. Те деньги они взяли, но до авиакомпании они не дошли.

Написал им на почту, чтоб вернули деньги.

В ответ тишина.

Кстати мой коллега там тоже как то билеты купил, но тоже не полетел в итоге. А я забыл это название красивое название Sitytravel. совет : перед покупкой потратьте 2 минуты своего драгоценного времени и посмотрите отзывы- И деньги и нервы сэкономите, и настроение не испортите отпускное.

У других покупал вчера билет, через агригатор- билеты сразу появились в личном кабинете турецких авиалиний.

Так что это развод на деньги. Бизнес организован по совковым принципам.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Мошенники
  • Не верьте отзывам, верьте практике.
  • Нежелание решать возникшие проблемы
  • Нет бесплатного номера 8-800
Konsequenzне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель aviasales
03.07.2022
Здравствуйте!

Уверяем:, если билеты были выписаны и агентство запрашивало варианты обмена по ним, значит, деньги до авиакомпании определенно дошли.

Понимаем, что ожидание ответа от агентства по обмену было долгим, но City.travel действительно перегружены обращениями из-за отмен рейсов — время ответа увеличено. К тому же, они могли долго ждать подтверждения обмена от Turkish airlines по вашему вопросу — именно авиакомпания предлагает варианты для обмена билета, агентства не могут этого делать.

Если вы уже отправили запрос на возврат по почте, указанной в вашем билете, вам должны ответить в ближайшее время — приоритет в рассмотрении обращений отдается добровольным обменам с ближайшей датой вылета.

Если вы всё ещё не получили ответ, пришлите нам на [ссылка] ссылку на этот отзыв, билет, скриншоты переписки с агентством и почту, указанную при бронировании — мы готовы связаться с агентством и поторопить их с ответом.
03.07.2022
Спасибо вам за ваш ответ на этом сайте. Вы единственный кто первый раз, за все это время обратил внимание на проблемы вашего партнера. Хотя и оставлял у вас запрос на помощь.
City.Travel с самого начала ничего не предлагала. Просто уведомила, что рейс перенесён. Это была моя инициатива связаться с ними в месенджере, тк более ни каких сообщений от них не поступало. Поддержка даже не начинала решать проблему. Наверное ждали что я просто не явлюсь на рейс. А самое главное - рекомендовали самому поискать альтернативные варианты в сообщении и сообщить им. Причём где их искать, как это делать. И это было не в процессе диалога, а раз в 2 суток ответ- найдите себе другой вариант сам и представьте нам.
Также вчера мной был отправлен запрос на возврат средств по электронной почте. До сих пор ни какой реакции. Утром с сайта city travel на немецком языке, (владею немецким) который отличается по функционалу от российского удалось обнаружить функцию запроса возврата билетов, коей я сразу воспользовался, тк надежды поменять билеты и улететь и ещё и вернуться уже не осталось, а терять ещё и потраченную сумму совсем меня не радовало. Тут же пришёл ответ, что обращение зарегистрировано. К сожалению телефона поддержки там я не обнаружил. Наверное это было бы проще, договорится с поддержкой из Германии, чем из России.
По телефону Поддержка турецких авиалиний объяснили мне, что при овербукинге подтвердить или перебронтровать рейс должна компания, которая продала мне билеты и они мне помочь не могут. И что меня не зарегистрируют на рейс в аэропорту без этого. ВТО такая грустная история
Официальный представитель citytravel
01.12.2023
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, информационная служба поддержки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также