Опубликовано 15 Июль, 2023 - 15:06

Хоть на сайте и заявлено что для перевода менее 1000 евро , верификация не нужна, но на деле все обстоит по другому.
Перевела пробный перевод 6 евро, чтобы убедиться в доставке более крупной суммы, которая также не превышает 1000 евро.

Мне не дали перевести денежные средства из за вопросов безопасности (что за причина мне не отвечали на протяжении 2 дней, только отговорки что это вопрос безопасности), получается сразу же начали верификацию.
Запросили кучи документов, послать мой паспорт/ID, предоставить фото моей карты и карты получателя (закрыть важную информацию на карте так чтобы были видны имя и фамилия держателя карты) подтверждение адреса проживания. Все это было предоставлено.
Ошибку я совершила в том, что случайно указала адрес, где на данный момент нахожусь. (Уже 3 месяца гощу у родственников) и у меня запросили билеты!!!! Что я туда прилетела и когда улетаю, какое это все имеет отношение к переводу, так и не сказали! Я улетела из одной европейской страны в другую, какая разница откуда я посылаю перевод… это было пределом моего терпения, так как два дня они только и делали что запрашивали документы без объяснения причины блокировки перевода! Отписывая фразы по скрипту. Я думаю после билетов они бы запросили ключ от квартиры, где деньги лежат 😊
из положительного только , быстрая поддержка (но от нее помощи никакой, дежурные фразы и все , никаких объяснений).
Agapimouне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.01.2024
Считаю, что проверка документов это только говорит о надежности и серьезности сервиса. Вполне все логично. Думаю, что и вам важно, чтобы все было хорошо с переводом ваших денег. Сама пользуюсь сервисом profee все хорошо и техподдержка отвечает мне быстро. Увеличила лимиты и предоставила список необходимых документов.
31.01.2024
Я не против проверки документов (я их предоставила). И про тех поддержку написала, отвечают быстро. Я недовольна тем, что ничего не объясняют, почему я должна предоставлять им билеты ? Доказать, что это я переместилась в другую страну? Бред, получается я должна им все свои планы расписать и персональную информацию выложить, чтобы перевести 20 евро? А если я на две страны живу и у меня основная деятельность в одной стране, а некоторые данные из другой? Выходит нужно отчитываться за свои передвижения и тд. Как потом используется моя личная информация? Поэтому я и не рекомендую, так как считаю это чересчур, есть другие сервисы, которые при проверке безопасности не пытаются превысить свои полномочия.
06.02.2024
Здравствуйте,
Наше приложение безотказно работает для тысяч клиентов, но, похоже, ваш случай уникален, и мы не смогли идентифицировать его на основе предоставленной информации.
Мы готовы оперативно помочь вам!
Пожалуйста, сообщите нам идентификатор запроса, чтобы мы могли отследить и рассмотреть ваш случай.
Благодарим вас и ждем идентификатор вашего тикета, чтобы помочь вам!
11.02.2024
Добрый вечер,

Индификатор запроса 201438
Этот случай был в июле 2023, и я уже удалила свой аккаунт в Profee
Но, думаю вы все равно можете просмотреть переписку и как у меня запрашивали не только билеты , но и персональную информацию моего мужа. Для чего это было нужно? Разве перевод в 20 евро стоит потери пользователя? Все документы, которые нужны были для подтверждения моей личности, были предоставлены. На заметку, если вы уж так сомневаетесь что это реально данный пользователь, что прислал вам ID , можно дополнительно включить в перечень документов селфи в реальном времени, (давно уже практикуется онлайн банкам и подобными приложениями как Profee ), а не билеты и фамилии мужа, его родственников и тд.
11.02.2024
Еще нашла номер запроса 201949 , но он скорее на удаление аккаунта. В любом случае так как я уже удалила учетную запись , то и не могу найти номер. Я просто хочу , чтобы вы обратили внимание на некоторые требования ваших операторов, которые не касаются перевода денег. (Где нахожусь, когда прилетела, когда улетела и тд )
27.02.2024
Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ.
Нам очень жаль слышать о вашем опыте. Пожалуйста, будьте уверены, что мы немедленно примем меры для решения поднятых вопросов. Ваши отзывы помогают нам совершенствовать наши процессы и предоставлять более качественные услуги в будущем.
Мы будем рады, если вы снова воспользуетесь нашими услугами в будущем.
19.03.2024
Полностью согласен!!! У меня та же проблема. Замучили уже своими проверками. Где я находился, когда входил в свой аккаунт? Какая разница, я им пишу?! Интернет по всему миру, а переводы я делаю со своего счета в банке. УЖАСНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОДОВ!!!
20.03.2024
Здравствуйте!

Иногда нам приходится запрашивать дополнительные документы или информацию для обеспечения безопасности для всех наших пользователей. У нас недостаточно данных, чтобы идентифицировать ваш случай, поэтому, пожалуйста, пришлите нам ID вашего запроса или свяжитесь с нами как можно скорее по официальным каналам, и мы с радостью вам поможем.

Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также