10 октября 2021 заказала коляску в интернет-магазине "Детский мир". Сумма около 30 т. р. На коляску была приятная скидка, но предварительно я всё-таки решила уточнить в поддержке причину этой скидки и все ли будет в порядке с товаром. Поддержка заверила меня, что проблем не будет, я оплатила заказ через приложение. Сегодня состоялась доставка коляски... без шасси и колес. Такой заказ мы забирать не стали. В магазине -пункте выдачи развели руками и составили акт о некомплектной поставке предоплаченного заказа за подписью директора магазина. Горячая линия же предложила отменить заказ и выбрать что-то другое. Без скидки)). А теперь в эфире вообще тишина и "Детский мир" не выходит на связь. "Спасибо" интернет- магазину "Детский мир" за то, что на 9 месяце беременности я вынуждена разруливать проблемы, связанные с позорной работой этого интернет-магазина. В пути находится ещё один заказ, с ужасом жду, что приедет на этот раз. Надеюсь, руководство "Детского мира" проявит достаточно благоразумия, чтобы не переводить ситуацию в судебное русло, и урегулирует ситуацию в досудебном порядке, т. к. в противном случае получит ещё и штраф в пользу покупателя 50% от стоимости товара за отказ мирно разрешить этот вопрос, пени и пр... Очень жаль, что я связалась с "Детским миром".