Опубликовано 1 Январь, 2023 - 04:26

  • Опыт использования:
    год или более

Испортили Новый год. Вчера 31.12.22г я прилетела в Стамбул и счастливая пошла заселяться в отель, который забронировала в этом приложении. Но, на ресепшене мне сказали, что денег за бронирование они не получали и меня не заселят... Сорваный Новый год, зима, улица, чужая страна, садиться телефон и сдают нервы, а в службе поддержки клиентов 3 часа "разбирались с моей проблемой" и в итоге сказали, что я сама должна заплатить за отель, за который я уже заплатила полностью на их сайте, т.к у них возникли проблемы с оплатой и потом мне все вернут.. Всмысле? А если бы у меня не было лишних денег платить ещё раз? А ещё т.к это 31 число, вечер и ситуация безвыходная, хозяин отеля очень любезно загнул цену в два раза от изначальной брони и сказал что будет рад меня заселить. Вот только я не рада, не рада что связалась с этой конторой One Two Trip, испортили праздник. Больше через них вообще ничего и никогда.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мухлеж с ценами
  • Не быстрый это процесс
  • Не нашел связи с объектом
  • Не понятно отменой бронирования
  • Недобросеовестные
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
Ola_dizне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
09.01.2023
Здравствуйте!
Ситуация действительно очень неприятная, простите, что так подвели 😞
Дело в том, что поскольку услугу по проживанию оказывает не наш сервис, а отель, после оплаты вами заказа, средства передаются поставщику бронирования. Предполагаем, что в системе бронирования произошла рассинхронизация данных, из-за чего поставщик не увидел информацию об оплате вами номера.
Такие ситуации проверяются нашими специалистами совместно с поставщиком и самим отелем. Коллеги могут порекомендовать оплатить проживание непосредственно в отеле еще раз, чтобы вы не ожидали итогов проверки, поскольку это требует времени. Средства, оплаченные через наш сервис, в таком случае будут возвращены на карту оплаты после разбора ситуации.
Очень рады, что у вас была возможность повторно произвести оплату при заселении. Еще раз просим извинить нас за такие неудобства. Надеемся, что несмотря на ситуацию, сам отдых оставил у вас только положительные впечатления!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также