20.02.2024 мной был приобретен в компании «Все инструменты» триммер электрический модель Efco 8061 стоимостью 9 233руб. Данная модель была выбрана, т.к. до этого пользовались такой же и она отслужила около 7 лет без нареканий. Компания «Все инструменты» позиционирует себя, как интернет-магазин, имеется достаточное количество пунктов выдачи, так же при неисправности товара можно обратиться для устранения недостатков. Решение о покупке было сделано, исходя из удобства сервиса, который в итоге оказался на ужасном уровне.
Нареканий непосредственно к работнику пункта выдачи и приема товара на обслуживание нет. Самое неприятное началось потом.
25.10.2024 обратилась в тот же офис, где получала товар. Основанием для обращения стало то, что приобретенный триммер в летний период странно работал (как раз сезон, когда нужно косить). То через 5 минут отключался от начала работы. То работал по 15-20 мин и до момента отключения от сети при выключенной кнопке «Пуск» мог самопроизвольно включиться. Кнопка «Пуск» часто западает и заклинивается. Данная модель триммера имеет не очень большую мощность и приобреталась, как вспомогательный инструмент для подкашивания невысокой травы у забора, под деревьями и кустами. Леска использовалась согласно инструкции по эксплуатации 1,6-1,7 мм. В арсеналеу меня имеется другой инструмент – бензиновый триммер для более высокой травы, а так же газонокасилка-тележка для стрижки газона.
Продержав отправленный на тех.обслуживание инструмент почти 3 месяца компания вернула мне его только 21.01.2025 года с формулировкой: диагностика не выявила производственных дефектов. Хотя компания заявляет, что от момента обращения до принятия решения и возврата товара пройдет не более 45 дней.
Но и это еще не все. Каково же было мое удивление, когда я получила обратно поврежденный товар с царапинами и трещиной на корпусе. Фотографии повреждений были сделаны мной в магазине, о чем есть мои замечания в Акте приема-передачи и стоит печать и подпись сотрудника, выдавшего товар. При этом сотрудник сообщил, что при отправке на тех.обслуживание товар фотографируют и данных повреждений зафиксировано не было.
Очень жалею, что обратилась в данную компанию.