Опубликовано 18 Декабрь, 2024 - 11:24

  • Опыт использования:
    год или более

У меня инт. магазин 8.5 лет. Теперь вдруг, если клиент заказывает обратный звонок или оставляет обратную связь, все это идет прямиком в папку спам. Т.е. я теряю клиентов. Разбираются уже 4 дня, ответа нет.

С огромным трудом удалось добиться, чтобы информация о новых заказах не попадала в паку спам. На это ушло 1.5 недели переписок.

 

Теперь новая фишка. Переписываюсь с производителем, мне выползает окно от яндекс почты - подтвердите, что вы не автомат по спам рассылкам.

 

Хочу поменять почту на моем домене на другого провайдера.

Яндексом сыта. Порекомендуйте, к кому уйти. Для почты для бизнеса это неподходящий провайдер. Для них главное - борьба со спамом

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Капчи
  • Ненадежный сервис
  • Отправляют в папку спам важные письма.
  • Проблема с сортировкой
  • Сложно найти ответ на вопрос
  • Сложность интеграции почты домена
olga@galatekstil.ruне рекомендует
Читать все отзывы 56
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 56
Смотрите также