Заказ 20887853 от 12 февраля. У ребенка день рождения 24 февраля, заказал подарки с доставкой в Евросеть. Заказ должен был прийти 21 февраля, но смс о доставке не приходила, решил узнать в чем дело. Как оказалось, мой заказ даже не отправили!!! Оператор горячей линии сообщила, что он не подошел по габаритам для такого способа доставки. Мои претензии:
1) почему на сайте я смог оформить заказ с такой доставкой, если его габариты не подходят
2) почему оператор, который позвонил после совершения заказа не проверил габариты и не изменил способ доставки, раз уж на сайте эту проверку сделать не смогли?
3) почему после того, как не смогли отправить заказ меня НИКАК не уведомили об этом
Мало того, что из этого магазина не прислали мой заказ, так и при повторном оформлении этого заказа по телефону на некоторые позиции была цена выше. И всё это в рамках одного звонка.