Опубликовано 29 Август, 2017 - 12:07

Первый раз пользовалась услугами данного сервиса. Вчера вечером заказала билет из Гомеля в Киев на сегодня. Оплата была произведена. Ждала, когда билеты придут на эл.почту до утра. Когда утром на почту билеты не пришли, позвонила в службу поддержки, там сказали, что произошел технический сбой. Деньги вернут в течение 7 дней, а вот билет надо заказывать новый. И все бы ничего, но я была уже по дороге в Гомель (живу в Минске), а из Киева уже был куплен билет в другой город, забронирована гостиница и куплен билет на обратную дорогу. Еще сказали, что билеты на месте купить будет нельзя. К счастью, спокойно купила билет на месте и даже на тоже самое место и немного дешевле, чем на сайте.

vacacionesне рекомендует
Читать все отзывы 554
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2017
Добрый день. Нам очень жаль, что произошла техническая неполадка, и это повлекло неудобства для вас. От имени компании Busfor, хотим извиниться за это недоразумение. Напишите, пожалуйста, номер вашего билета. Мы обязательно обратим внимание на вашу ситуацию, чтобы в будущем избежать подобных проблем. Еще раз просим прошения за дискомфорт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 554
Смотрите также