Опубликовано 20 Ноябрь, 2024 - 21:24

Ребята, если кто-то из пострадавших этой компании недоволен их услугами и столкнулся с похожей ситуацией, просьба написать мне в вайбер/ватсап: +375296395404, предлагаю обратиться в общество прав потребителей и очень важно, чтобы нас было много. Оставлять отзывы тут бесполезно, надо писать досудебные претензии.

И так, моя ситуация: водитель автобуса начал уезжать с автобусной остановки за 2 минуты до отбытия. Более того, он видел, что я к нему иду, кивнул, что ожидает, а по факту уехал. К слову, отправление было в 21:45, а в 21:46 его уже не было (меня задержали в пункте пропуска), это при том, что еще в 21:44 он уже стоял на выезде, а не в зоне ожидания пассажиров. Интересно, на каком основании, в данной компании, водители начинают уезжать раньше времени? Мне пришлось покупать еще один билет у них же, чтобы доехать в Минск с температурой 39. Я связывалась с поддержкой и писала заявление на возврат, уже 11 день, а мне даже ответ не поступил. Я приеду лично к ним в отдел, напишу в книгу жалоб, а также, обязательно обращусь в общество прав потребителей и уточню, что делать с такими недобросовестными людьми. Возможно буду писать претензию и далее, буду решать этот вопрос в судебном порядке, просто так я это не оставлю. Мне даже водители этой же компании, с которыми я общалась по данному вопросу, сказали, что это возмутительный инцидент и данный водитель поступает так не первый раз. Более того, они сказали, чтобы я оставила жалобу. Но если руководству компании все-равно и они думают, что я просто так это оставлю, то они ошибаются. Да, на законодательном уровне их тяжело притянуть, но я постараюсь. А если не получится - буду писать обращения, чтобы правительство рассмотрело изменение закона и такие компании возвращали полную стоимость билета, если они услугу не выполнили.

Более того, интернет у них не работает почти. Ладно бы, если бы только я столкнулась с этой проблемой, но и у других пассажиров то же самое. Также, хотелось бы отметить, что постоянно включали сильно печку, от чего кидало в жар, а затем включали холодный кондиционер, на этом фоне я заболела и мне пришлось отменить операцию, и ехать домой. Причем один пассажир попросил отключить печку, они ее выключили на время, но потом включили снова, дышать было невозможно.

Я была постоянным клиентом данной компании, но больше я к ним не обращусь, никогда.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • В автобусе нет туалета
  • Нет связи с водителем у офиса
  • Обман
  • Проблемы начинаются сразу после приезда на посадку
  • Проблемы с офисом
kamenko_dashaне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также