Опубликовано 26 Февраль, 2018 - 20:33

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    30000 рублей

Коляску купили в ноябре 2017 года, понравился внешний вид. Использовать начали только в январе, т.к. ребенок родился в конце декабря. На этом, как выяснилось позже, все достоинства закончились. Начнём с того, что это третий ребёнок и к коляске предъявлялись определенные требования: маневренность, удобство складывания, проходимость, вес. Польские коляски вообще не рассматривались. Наткнулись на магазин mimmi kids, менеджер хорошо разрекламировал коляску и мы не долго думая её купили. Отзывов на тот момент не было. Новый норвежский бренд, так они себя позиционируют...

По факту:

1) амортизации вообще нет. Ребека трясёт даже на ровном асфальте. Хотя "амортизаторы" на колёсах есть.

2) через месяц использования сломалась телескопическая ручка (обещают отремонтировать по гарантии) и я многодетная мать осталась вообще без коляски на какое то время. Спрашивается зачем покупать коляску за 30000, чтобы она тут же сломалась и её надо ремонтировать.

3) колеса разной ширины по пандусу не заехать, только на двух задних колёсах. Это крайне не удобно 4) по снегу не едет вообще, опять же только на 2 колесах.

5) кнопка для снятия люльки с шасси крайне неудобная - остаешься без ногтей постоянно.

6) складывание не такое уж и компактное, в багажнике авто rav4 просто нет место для чего либо еще.

Пока это все очевидные минусы, за столь короткий срок использования.

Единственный плюс - это теплая люлька, но она очень маленькая, наверное месяцев до 3-4.

О покупке очень жалею. Надеюсь мой отзыв поможет не совершить ошибку купив эту коляску.

Ksenia_vlне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
мой ребенок до 10 месяцев спал в люльке и отлично вмещался
01.08.2018
Мы сейчас в 7 месяцев 71 см и в бодике ребёнок не помещается в люльку, а в зимней одежде тем более
01.08.2018
Ксения, все производители рекомендуют пользоваться люлькой в возрасте ребенка от 0 до 6 месяцев, это указано и в паспорте изделия. Вам уже нужно пересаживаться в прогулочный блок или прогулочную коляску
31.07.2018
Как официальный представитель Mimmi kids хочу ответить на Ваш отрицательный отзыв о коляске по пунктам Ваших претензий:
1) На шасии GT Land plus установлены на каждом колесе 4 пружинных блока. В зависимости от дорожного покрытия и времени года у всех разное понимание об аммортизации коляски.
2) Данная проблема была бесплатно устранена в сервисном-центре. Ремонт телескопической ручки был произведен в течении 1 дня, транспортные расходы от магазина до сервисного-центра и обратно, мы взяли на себя, т.к. Вы сами отказались ехать в сервисный центр
3) У всех модульных колясок колеса разной ширины и Вы при покупке не могли этого не видеть.
4) На шасии GT Land plus установлены надувные колеса диаметром передние 20 см, задние 25 см, что позволяет ехать по легкому снегу, но не по сугробам.
5) Перед началом эксплуатации коляски, всегда необходимо ознакомиться с инструкцией, где четко прописано и показан картинками процесс снятия люльки с шасси. Перед тем, как нажимать на кнопку, ее необходимо отвести в сторону.
6) В багажнике RAV 4 не так много места, поэтому Ваше мнение сугубо субъективно
01.08.2018
01.08.2018 09:10:48
1) коляска едет хорошо только по асфальту, по песку и снегу не едет, не надо обманывать покупателей, а вам большое уважение, за коммерческий ход (у вас в магазине идеальные полы и при демонстрации она едет идеально)
2) Ручка ломалась ещё раз, обращалась в сервисный центр без вашего участия
3) что касается пандуса-сама недосмотрела, но хочу уберечь следующих покупателей.
Ещё раз повторяюсь это не первая коляска, выбором недовольна и это мое мнение, могу писать отзыв такой как я хочу. У нас свобода слова в стране. Сейчас использую прогулку, так вот из плюсов большой капюшон) из минусов сумка провисла до пола и цепляет асфальт.
Ещё вот один факт обмана, вы пишите, что починили коляску за один день, по факту коляску я оставила в субботу, вернули мне ее в среду (это 5 дней) бумаги все в наличии.
Да и ещё, у вас закрыты комментарии во всех соц. сетях и все плохие отзывы вы стираете, об этом пишу не только я. Вот почитайте)))
http://irecommend.ru/content/kolyaska-tolko-dlya-g...
01.08.2018
1) Ксения, мы достаточно много продали колясок данной модели и большинство покупателей устраивает ход коляски по разным дорожным покрытиям. У всех разное понимание по какому песку и какому снегу она должна ехать.
2) По второму пункту вторичная поломка ручки, из сервисного центра мы не получали информации о ремонте подобного рода.
3) По вопросу провисшей сумки мы так понимаем, что Вы пишите о проблеме провисшей корзины для покупок на шасси, которая цепляет асфальт. Почитайте инструкцию как должна быть закреплена корзина, у Вас вероятно не закреплена корзина на все крепежные элементы. Корзина должна быть зафиксирована на 6 крепежах.
Мы своих покупателей никогда не обманываем и всегда идем им на всречу.
По вопросу 5 дней ремонта, хочу Вам напомнить, что изначально Вы привезли коляску в магазин и отказывались самостоятельно ехать в сервисный центр, требуя вернуть Вам деньги. После того, как мы Вам объяснили процедуру необходимую для возврата денег за коляску бывшую в эксплуатации, Вы дали согласие на ремонт коляски, но опять же не хотели ее везти самостоятельно. В итоге мы пошли Вам навстречу, сами отвезли коляску в СЦ, ее отремонтировали в этот же день, после чего мы ее привезли в магазин и Вы ее забрали на следующий день. В связи с этим у Вас и получилось 5 дней.
У нас в стране действительно свобода слова. Вы пишите пожалуйста факты, которые соответствуют действительности. Видимо наша коляска не настолько плоха, что Вы ей пользуетесь до сих пор.
11.08.2018
Да,отзывы плохие они не любят,в вк им первым написали про свое недовольство,меня во всем обвинили,что много ездили на коляске поэтому колеса стёрлись,мы и года не проездили на ней,даже не извинились,а ещё и ещё раз обвинили, нагрубили,я если честно неожидала,я даже отзыв не собиралась писать,уж как-нибудь пережили бы это,но нет,за такое грубиянство,хотя бы отзыв надо написать.Люди будьте внимательны, очень странная это контора.Я уже боюсь что напишут мне в комментариях,я отвечать даже не собираюсь, потому как извиняться за то что много пользовалась коляской,хотя это не так,не буду.Еще мне написали-наверное вы хотели продать коляски а теперь не выйдет,чистый сарказм или насмешка.Мне коляска как минимум для одного ребенка ещё нужна и для второго тоже хотела эту использовать.Я в шоке просто от их общения с людьми.Такого хамства от продажников я ещё не встречала.
12.08.2018
Полностью согласна! И ещё самое интересное сразу после плохого отзыва появляется заказной-хороший)
12.08.2018
Хорошие стали появляться, потому что в группе ВК объявили конкурс на лучший отзыв, понятное дело хороший отзыв,лучший получит коляску,остальные 300р на телефон,ну смешно ведь.Я тоже когда только купила коляску,написала хороший отзыв,он даже у них на сайте остался,но плохой теперь уже туда никак не вписать.
13.08.2018
Хороший конкурс, но думается мне не перекроют заказные хорошие отзывы весь негатив. Вы тоже напишите здесь и на отзовике отзыв. Нечего дурить голову некачественным товаром для деток
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также