Опубликовано 20 Январь, 2022 - 13:06

В апреле 2021г. купили путёвку в Турцию на май. Улететь не смогли, т.к. авиасообщение было приостановлено. Все лето добивались ответа что будет с нашими деньгами. Агент несколько дней не отвечала на звонки. Туроператор отвечал что ничего не могут сказать, звоните в агентство. На горячей линии агентства «[ссылка]» ничего не могли сказать, звоните агенту. Объясняли, что агент не отвечает, могли только переключать на неё. И-о чудо! Агент сразу отвечала… На вопрос почему не берет трубку, ответ: «а мне нечего вам сказать…» Как так?! Деньги забрали, мы не улетели и нечего нам сказать! Потом сказали, что могут только перебронировать. Мы согласились. В ответ уже: «перебронировать нельзя, только вернуть деньги». Говорим: хорошо, верните. После этого 5 раз переписывали заявление на возврат. Итог: деньги не вернули (по закону до 31.12.21 г.), туроператор не отвечает на претензии, а агент сообщения игнорирует.

Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
VMarinaVне рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
В чем виноват туроператор, если вам агент у которого вы бронировались не отвечает!?
22.01.2022
Туроператор виноват, что не вернул деньги наши, которые должен был по закону вернуть др 31.12.21
22.01.2022
Агент-это тогда кто?! Если он не имеет отношения к компании, тогда кто это?! Я не прошу ничего! Я прошу только вернуть МОИ деньги!
22.01.2022
А вы уверены, что турагент сделал все чтобы вернуть денежные средства? Потому что Пегас уже многим туристам деньги вернул еще до нового года
22.01.2022
Я уверена в том, что направила сама лично претензию туроператору и они ее получили, но денег на моем счете не появилось и ответа от них нет.
22.01.2022
Потому что договор у вас с турагентством, Пегас общается в этом случае только через агента. Пишите запросы агенту, если бы все было оформлено правильно деньги вы бы давно получили.
22.01.2022
У агента тоже заявление было написано. И, если бы Пегас захотел вернуть деньги, то вернули бы. А претензия досудебная им направлена была. Они на неё не ответили даже. Был бы добросовестный туроператор, прислали бы ответ, в котором описали бы почему не могут вернуть. Агент говорит, что ей они не отвечают тоже.
22.01.2022
Очень странно. Я им пишу, на мои сообщения тут же реагируют
22.01.2022
🤷🏼‍♀️ У нас вот так, к сожалению. Факт остаётся фактом, что деньги не возвращают.
25.01.2022
Может дело не в туроператоре, а в агенте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также