Опубликовано 5 Декабрь, 2012 - 11:12

Пару месяцев назад ездила в отпуск в Крым. Муж уговорил взять эту карточку, мол, на всякий случай. Я не против, подали заявление, нам одобрили, карта на руках. Отдали сразу 600 руб. за обслуживание и выпуск. Ладно. Первый месяц пришла смс с платежой в 50 руб. За смс-информирование. Нехило!Заплатила и по горячей линии отключила все услуги страхования, смс и прочую лабуду.
Деньги так и не потратила. И вот решила, что пора бы эту карту сдать обратно. Пошла в магазин, где приобретена была та самая карта. Молодая девочка, монотонно сообщила, что она понятия не имеет, что делать в таких ситуациях...идите в другой магазин.Лааадно, идем, не рыпаемся. В том магазине бодро сообщают, что теперь надо:
1.Зайти в интернет-банк и поставить там нужные галочки;
2.Переслать карту почтой в Москву (!!!)
3.Ждать звонка/самой отзвонится в банк по истечении такого-то времени.
Финиш. Это что, во всех банках так?Зачем такую лабуду устраивать, чтобы клиент плюнул и оставил-таки карту?
Тьфу. Кстати, и процкенты там дичайшие - 40% годовых. Люди, оно вам надо?
Недостатки
  • Платное обслуживание
  • Платные смс
  • Ужасное обслуживание
Tutovaне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2012
А вы пробовали звонить в колл-центр БАНКА? Или написать в службу поддержки БАНКА? Магазин, выступает в роли посредника, он всего лишь распостраняют карты. И конечно же юные девочки из магазинчика Связной не обязаны разбираться во всех нюансах закрытия банковских карт Связного-БАНКА. Это разные организации и выполняют они разные обязаности.
05.12.2012
естественно. Там девочки не лучше. Дозвонится нереально (ладно, то опущу, куда угодно не реально дозвонится). Таки я именно сотрудники Связного заключали договор (от имени банка, но они выступали представителями), соответственно, все условия оговаривали тоже они. А чего это вдруг они не в курсе, как договор расторгать-то?Не научили?
05.12.2012
Я явлюсь клиентом банка уже почти 2 года. Такие банки как Связной, ТКС являются онлайн-банками и либо не имеют реальных офисов вообще либо их очень мало. (Собственно говоря, по причине отсутствия собственных банкоматов они и позволяют снимать наличные в любых других - без %). В связи с чем, у этих банков развиты сервисы дистанционного обслуживания, в том числе и колл-центр. У меня не раз возникали вопросы по поводу данной карты, все их, как правило, удавалось решить в 1-2 звонка. Честно говоря, я не верю, что сотрудники колл-центра не знают как закрыть карту и что для этого требуется сделать. Я согласен, что возможно вы попали на некомпетентного сотрудника, тогда просто узнайте данные этого сотрудника, а после напишите жалобу на него, я думаю банк отреагирует. И просто попробуйте позвонить снова, уверен вы попадете на более компетентного сотрудника. Закрытие карт - это стандартная банковская процедура, ничего необычного в ней нет для сотрудников банка, но никак не для продавцов-консультантов из "магазинчика за углом".
К сожелению, я не вижу абсолютно никакой вины со стороны банка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также