Добрый день! Сегодня мой сын (6 лет) сломал руку при падении в вашем игровом лабиринте (PlayLab в ТЦ Рио на Киевском шоссе в Москва). Первое, что хочу отметить: сотрудник-оператор лабиринта, которая вроде как призвана следить за детьми, не владеет никакими, даже минимальными знаниями об оказании первой помощи. Хотя даже в анкете, которую я заполнила перед входом, отмечено, что сотрудники уполномочены оказать такую помощь. Все, что она делала - твердила, что у них упасть просто негде, все безопасно, и тащила моего ребенка внутрь, чтобы он показал где упал - при этом он плакал от болевого шока. Лед появился только после того, как я несколько раз попросила уже хоть как-то помочь, сама в это время обзванивая знакомых докторов и пытаясь понять куда нам ехать. Аптечки не было. Медработника тоже. Вообще была полная неразбериха, сотрудники явно оказались не готовы к такой ситуации, а ведь они отвечают за детей, не так ли? Далее, по приходу администратора мы узнали, что в этом лабиринте уже был случай перелома (ноги), и наконец была вызвана скорая, которую мы уже не дождались, уехав в ближайшую клинику. Там был зафиксирован факт перелома плечевой кости. У меня несколько вопросов: 1) каким образом вы объясните факт отсутствия навыков оказания первой помощи у сотрудника, работающего с детьми в лабиринте? 2) какие меры будут приняты для обеспечения безопасности других детей? и наконец 3) какие меры будут предприняты в отношении сотрудников, не оказавших помощи ребенку?