Опубликовано 12 Февраль, 2015 - 13:33

Если говорить в общем, интернет не самый плохой, бывают перебои, но не так часто. Так же стоит телекарта в телевизоре с пакетом кабельных каналов. Работает хорошо, но постоянная загрузка каналов по 5 минут каждый раз, как включаешь уже надоело! Специалисты отмахиваются руками и говорят, что проблема в телевизоре, в чем очень сомневаюсь, но не важно.Большой + что в тех.поддержку всегда можно дозвониться и ждешь обычно не более 5-и минут! Не то что Акадо, где ждать надо по 20 минут.Вся проблема в том, что мне подключили в октябре месяце кабельное телевидение. Заказывала на тот момент акцию пакет Легендарный, где интернет 50Мб/с + пакет каналов Популярный и все за 500р. в месяц, в место этого мне подключили просто пакет Популярный и оставили такой же интернет, но это дороже аж на 200 рублей. Заметив это через несколько дней, я обратилась в тех.поддержку с просьбой подключить мне все же по акции пакет легендарный и сделать перерасчет денежный средств. Отправила им заявление, написанное от руки на электронную почту по просьбе менеджеров. Так же менеджер сообщил мне, что рассмотрение этого заявление может занять до 10 рабочих дней. Заявление отправила в октябре, а сегодня уже ФЕВРАЛЬ!!!!!!! На мои звонки кормят меня завтраками, то заявления не видят, то все еще на рассмотрении. В общем устала я уже ждать. На самом деле, мне просто удобно оплачивать их услуги в начале месяца и только в связи с этим, я попросила вернуть деньги, но никак не ожидала такого отношения! Я очень разочарована!

 

Всю разницу вернули спустя 7 месяцев (28.04.2015) после того, как я написала заявление в середине апреля в РосПотребНадзор.

Видимо только так можно заставить их работать корректно.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Не дорого
Недостатки
  • Разное на словах и на деле
  • Ужасное решение проблем
Lili_Boldне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2016
Добрый день!

Я эксперт в сфере подключения домашнего интернета и телевидения.

Пишу, потому что Вы писали отзыв с замечаниями по работе своего интернет-провайдера.

Я представляю услуги крупнейших в России интернет-провайдеров, которые используют только новейшее оборудование и технологии подключения, благодаря чему обеспечиваю стабильное соединение и максимальные скорости для своих абонентов + лучшее цифровое телевидение!
Мы ценим время наших клиентов, поэтому скорость на все популярные ресурсы: яндекс, соц.сети, онлайн видео и игры у нас всегда 100 Мбит/с на любом тарифном плане.
А с цифровым телевидением вы начнете использовать все возможности вашего телевизора
Ваш провайдер получил негативный отклик от Вас, но согласитесь приятно стать абонентом одной из компаний, которым пользователи благодарны.

Я оформлю Вам заявку на подключение беспроводного интернета и цифрового ТВ для этого нужно проверить возможность подключения Вашего адреса, напишите пожалуста улицу и дом для подбора лучшего провайдера. [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также